Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

MySpace стал номером один в США

Федор Смирнов
Деньги | Новости | 13.07.2006 10:30

В начале июля MySpace.com стал самым популярным сайтом среди американских пользователей Сети, обогнав даже Yahoo! – своего главного конкурента. На долю MySpace приходится 4,46% всего американского интернет-трафика, - сообщает агентство «France Press».

В течение последних двух лет MySpace демонстрировал действительно феноменальный рост посещаемости. В юле прошлого года сайт не мог похвастаться даже 2% всех американских пользователей Интернета, за год социальная сеть смогла увеличить свою популярность более чем в два раза. Показатель в 4,46%, который лишь незначительно превосходит посещаемость почтовой службы Yahoo! Mail, был зафиксирован компанией Hitwise.
Экс-лидер рейтинга, смещенный MySpace на вторую позицию, сразу же заявил о том, что сравнение было проведено некорректно. Hitwise рассматривает многочисленные службы Yahoo, размещенные на разных субдоменах, как отдельные сайты, поэтому, например, посещаемость лицевой страницы портала и почтовой службы в рейтинге не суммируется. По данным экс-лидера, суммарно все онлайновые службы Yahoo! дают цифру в 129 миллионов уникальных посетителей, до которой MySpace пока не дотянуться.
«MySpace продолжает расти стремительными темпами, претендуя на первое место по посещаемости в США», - прокомментировал Билл Тэнсер, представитель Hitwise, в интервью «France Press». – Тот факт, что MySpace, совсем недавно не известный большинству пользователей, сейчас претендует на верхнюю строчку, демонстрирует, насколько велика конкуренция в Интернете на самом деле».
Самый посещаемый американский сайт одновременно является абсолютным лидером среди социальных сетей: на MySpace приходится почти 80% всех пользователей, ближайший конкурент – Facebook – не имеет и 10%.
Как уже сообщала «Вебпланета», сайт номер один принадлежит News Corp., поддержку MySpace осуществляет специальное интернет-подразделение компании – Fox Interactive Media. Медиамагнат Руперт Мердок приобрел этот проект за 580 миллионов долларов, на тот момент онлайновое сообщество уже входило в пятерку самых посещаемых веб-ресурсов. Огромная посещаемость значительно превосходит интересы рекламодателей, поэтому расценки на рекламу были установлены довольно демократичные: 10 центов за 1000 показов. В этом году компания планирует заработать на рекламе 200 миллионов долларов.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost