Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Охотники за головами» штурмуют Урал

Федор Смирнов
Деньги | Новости | 13.07.2006 15:58

12 июля компания HeadHunter объявила об открытии своего представительства в Екатеринбурге. К середине следующего года уральский офис планирует «закрывать» 30% вакансий местных компаний. Региональная экспансия будет продолжена и охватит Новосибирск, Воронеж, Красноярск, Краснодар, Нижний Новгород и Волгоград, - отмечается в пресс-релизе компании.

Открытие уральского офиса сопровождалось созданием соответствующего локального сайта – ural.hh.ru. Пока в его базе содержится более 8000 резюме и около 1500 вакансий. Примечательно, что именно Урал был выбран следующей целью «охотников за головами», которые в конце июня открыли представительство в Санкт-Петербурге. Как сообщала «Вебпланета», наряду с пропагандой интернет-рекрутмента, HeadHunter ставит перед собой амбициозные задачи и на питерском рынке, где компании на равных придется конкурировать с местными сайтами о работе. Уральский регион, по данным аналитиков, испытывает растущую потребность в управленцах и высококвалифицированных специалистах. На подборе таких кадров специализируется компания, и именно в этой сфере ей удалось добиться успеха в Москве. Уральское представительство планируется вывести на самоокупаемость к середине 2007 года, к этому времени локальный сайт будут посещать около 10 тысяч человек ежедневно.
«Екатеринбург, Челябинск, Пермь и другие уральские города являются крупными промышленными центрами, - прокомментировала Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании HeadHunter. - Кроме того, здесь открываются представительства московских и международных компаний с самостоятельной политикой в области рекрутмента. Поэтому мы рассматриваем уральский регион как перспективный для развития. Уровень интернетизации крупных уральских городов довольно высок. А в рейтинге интернет-индексов проекта Яndex.Города Екатеринбург, Пермь и Челябинск входят в первую десятку».
За прошедший год компания продемонстрировала заметную активность на рынке. Осенью был запущен HeadHunter Magazine, который позиционируется как независимое издание для соискателей. В январе HeadHunter обзавелся «паутиной знакомств» Webby.ru: как уже отмечалось ранее, речь идет о социальной сети, преимуществами которой могут воспользоваться как работники, так и работодатели. В марте стало известно о покупке компании KeyStaff Solutions, специализирующейся на разработке программных продуктов для автоматизации рекрутмента, а двумя месяцами позже появилась программа HeadHunter::Office. Пока разработка по своим возможностям напоминает десктопное приложение к сайту, однако в конце лета ожидается выход корпоративной версии, которая сможет конкурировать с серьезными продуктами.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost