Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« ноябрь 2014  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Игры, в которые играет Mail.ru

Алексей Водовозов
| архивная статья | 23.05.2006 15:32

Первоначально новость о том, что портал Mail.Ru запустил собственный проект, посвященный компьютерным играм, особого энтузиазма не вызвала. После открытия главной страницы вдохновения не прибавилось, и почему-то вспомнился детский журнал «Веселые картинки».

Статьи достаточно разношерстные, резко различающиеся по стилю, без внятных объяснений. Новостник, скажем так, временами очень внимательно читает www.dtf.ru. Да и дизайн оставляет желать лучшего – на игровой портал это никак не тянет. В общем, выглядело все достаточно грустно.

До тех пор, пока не пришла очередь страницы «Над Игры@Mail.Ru работают:». Перечисление авторов сначала повергло в некоторый шок, а затем заставило попытаться подробнее разобраться в том, что же такое произошло на Mail.Ru

Прежде всего, главный редактор. Делает портал команда под руководством Андрея «Anry Seagull» Дронина. Достаточно известный человек в игровой журналистике, бывший главред журнала XS Magazine, не далее как в феврале 2006 года заявивший, что намерен завязать с этой самой журналистикой.

Среди авторов были также замечены достаточно известные личности, например, Святослав Торик, который очень многим запомнился по зажигательным статьям в журнале «Игромания».

Как-то не верилось, что подобные люди могли заняться бесперспективным проектом. Впрочем, в ходе дальнейшего разбирательства выяснилось, что проект Игры@Mail.Ru изначально задумывался отличным от всех существующих игровых ресурсов.

Мы поинтересовались у Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail.Ru, почему первые материалы портала датированы 4 апреля, а сообщения о его открытии появились в СМИ только сегодня?

«Это нормальная практика при стартапе любого СМИ в Интернете, - пояснила Анна. - Понятно, что работа над проектом началась несколько месяцев назад, и открыться с пустующими страницами мы не могли. Поэтому редакция ресурса уже более месяца занималась созданием контента и его выкладкой на сайт».

Подтверждение этому нашлось и в ЖЖ Андрея Дронина. «Команда работала два месяца не разгибаясь, и сделала совершенно невозможное. Такой команды у меня еще никогда не было, и только благодаря им получилось за столь немыслимо короткий срок сделать портал подобного масштаба», - пишет он.

И все-таки порталом это называть еще рано. В Рунете существует достаточно много профессиональных ресурсов, посвященных компьютерным играм, причем некоторые из них имеют многолетнюю историю и огромный опыт работы в этой области. Мы поинтересовались у представителя компании-партнера проекта, директора по развитию "Территории ИТ" Никиты Шермана, какую аудиторию Игры@Mail.Ru рассчитывают привлечь.

«Никто не оспаривает существование множества узкоспециализированных ресурсов, и уж тем более, не умаляет их достоинств. Однако ключевое слово здесь «узкоспециализированный», то есть сайт для геймеров. Аудитория Mail.Ru - это гораздо более широкий круг пользователей, а потому и задачи перед новым разделом стоят соответствующие. Здесь будет другой стиль подачи информации, больше easy-контента - легкого для восприятия», - пояснил Никита.

«Кроме прочего, многие «фишки» вообще будут инновационными для российских пользователей. Уже сейчас прямо с сайта можно авторизоваться в некоторых многопользовательских играх, число которых будет постоянно расти. Можно просматривать видео-обзоры игр, чего также нигде больше нет. Будет и еще много всего, о чем пока говорить нельзя. Игры@Mail.Ru - это раздел, рассчитанный на массового пользователя, а не только на тусовку геймеров (которых, впрочем, мы также рады видеть)», - добавил Никита Шерман.

Если смотреть на игровой портал Mail.Ru именно с этой точки зрения, то становятся понятными критерии отбора материалов для публикации. Пока что ресурс очень «сырой», насколько удастся действительно сильной команде вписаться в рамки почтового портала – покажет время.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2014 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost