Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Меч-кладенец от Тридесятого

Анатолий Ализар
| архивная статья | 20.12.2004 19:21

Хостинг-провайдер 310.ru [тридесятое] начал оригинальную рекламную кампанию. Компания продвигает свой бренд среди участников многопользовательской игры Wizards World, наводняя эту игру «фирменными» артефактами.

Сегодня, 20 декабря, магазин многопользовательской онлайновой ролевой игры «Wizards World» пополнился новым оружием — это «Меч-кладенец из Тридесятого»: "Кудесники-оружейники выковали это уникальное оружие по новейшим рецептам оружейных мастеров Wizards World, а передовые технологии изготовления были предоставлены компанией «310.ru. В качестве боевого вооружения великолепно подходит для дальнего боя», — сообщается на форуме игры.

Это вовсе не шутка и не какой-нибудь прикол, а весьма модный нынче вид маркетинга под названием «product placement».

Что такое «product placement» и историю этого вида рекламы можно почитать, например, на сайте компании «Проплейсмент», которая буквально нашпиговала подобной рекламой фильм «Ночной дозор». На конкурсе профессиональных рекламистов «Профи-04» скрытая реклама из «Ночного дозора» заняла три первых места в номинации «product placement». Вот видеоролики призеров из фильма: «Поиск будущих событий» от «Рамблера», тариф «Джинс» от МТС и заклепка Nescafe.

Хостинг-провайдер 310.ru решил не отставать от модных веяний на рынке рекламы. Эта фирма заключила с компанией «Веб Интерактив Ворлд» партнерское соглашение о проведении в течение всех новогодних и рождественских праздников серии рекламных акций по продвижению торговой марки «310.ru [тридесятое]».

В рамках рекламной акции в игре Wizards World начинается продажа уникального оружия — меча-кладенца с гравировкой Тридесятого. По мнению директора PR-службы 310.ru Наиля Байкова, «позитивное восприятие меча-кладенца из Тридесятого будет являться главным достоинством product placement. Ведь этот способ рекламы влияет в основном на подсознание игрока, и быть может, что в реальной жизни он решит воспользоваться нашими услугами».

«Онлайновые игры и ролевые в частности — уникальный инструмент для продвижения торговых марок, имен собственных, названий продуктов, логотипов и т.п. на основе ассоциативных связей, возникающих у игроков. Игровой мир вполне реален для его обитателей и удачно встроенные в сюжет идеи очень быстро овладевают сознанием игрового сообщества. „Меч-кладенец из Тридесятого“, мы уверены, станет очень популярным среди игроков и его название запомнят практически все нынешние пользователи игры», — отмечает ген. директор «Веб Интерактив Ворлд» Алексей Егоров.

Как сообщает компания 310.ru, популярность меча-кладенца превзошла первоначальные ожидания. Сегодня за первые два часа раскуплено более 400 штук нового артефакта.

Нужно отметить, что маркетинговые специалисты 310.ru не первый раз используют для продвижения бренда нетрадиционные способы. Например, совсем недавно реклама была размещена на счетчиках системы интернет-статистики HotLog.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost