Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Страсти в онлайне пошли на убыль

Анатолий Ализар
| архивная статья | 10.02.2005 19:15

Трафик на сайтах знакомств уменьшился почти на треть, а большинство посетителей ищет уже не секс, а серьезные отношения. Видимо, пик популярности таких сайтов остался в прошлом.

В преддверии Дня всех влюбленных аналитическая фирма Jupiter Research провела опрос американского населения (были опрошены более 2.300 взрослых граждан) и выяснила, что сейчас сайты знакомств посещает на 33% меньше людей, чем год назад. Это действительно удивительный случай, потому что во всех сферах быстрорастущей интернет-индустрии в принципе очень редко наблюдается отрицательная динамика. Всё бурно растет. А здесь — минус 33%. Этот показатель может говорить о том, что традиционные сайты знакомств устарели. Возможно, людям нужно что-нибудь более технологичное.

Впрочем, падение посещаемости не смогло уменьшить доходы индустрии онлайн-дейтинга. В таких условиях владельцы сайтов знакомств сосредоточились на обслуживание так называемых «серьезных клиентов» — людей, которые ищут партнера для долговременных отношений и брака. Такие клиенты в среднем подписываются на платные сервисы на 20% чаще, чем обычные посетители сайтов знакомств. Кроме того, они вдвое более склонны оформлять долгосрочную подписку на сервис. Так что ежемесячный доход от таких клиентов вдвое выше среднего.

Новые услуги и дополнительные платные сервисы для «серьезных клиентов» принесли эффект: прибыль индустрии онлайновых знакомств за год выросла на 9% до $516 млн. Конечно же, это намного более скромный рост, чем в прошлые годы: тогда было 77% в 2003 г. и 73% в 2002 г.

«Это был социальный и технологический феномен», — говорит Дэвид Кард (David Card), аналитик Jupiter Research. Теперь, похоже, страсти в онлайне пошли на убыль.

В рамках исследования Jupiter Research под названием «Online Dating in 2005» был проведен опрос посетителей сайтов знакомств. Им задали вопрос, с какой именно целью они посещают данные сайты. Оказалось, что аудитория весьма неоднородна по своим интересам:

44% — долговременные отношения;
43% — дружеское общение;
39% — свидание;
37% — секс;
20% — брак.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost