Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Сетеходы все меньше интересуются порно

Александр Скудин
| архивная статья | 29.10.2004 16:19

Пользователи все реже ищут в интернете порнографию и все чаще интересуются бизнесом и коммерцией, сообщается в исследовании University of Pittsburgh и компании Penn State. Интересы нынешних жителей Сети существенно отличаются от тех, что имели место 7 лет назад.

«В 1997 году 20% всех поисковых запросов были связаны с сексом. Сейчас таких запросов всего 5%, — говорит Аманда Спинк (Amanda Spink), профессор University of Pittsburgh. — Этот показатель несколько выше в Европе (8–10%), однако это все равно довольно маленькая доля. Люди все больше используют интернет как ежедневный прикладной инструмент, а не в качестве развлечения».

Экспертов не удивили данные отчета, пишет Wired News.

«Люди больше не восторгаются самим фактом перемещения по сети, — говорит Барри Уэлман (Barry Wellman), исследователь феномена киберпространства из University of Toronto. — Когда появились первые автомобили, люди катались на них зачастую просто заради процесса, и такой выезд был событием. А сейчас люди просто едут, куда надо. Или просто катаются, и это не есть событие».

Также исследование показало, что интерес к шоппингу (и другим проявлениям е-коммерции) возрос за последние 7 лет на 86%.

Исследование охватило несколько тысяч поисковых запросов, случайным образом извлеченных из многомиллионной базы данных, которая была сформирована на поисковых запросах, полученных анонимно от поисковых сервисов, так как AltaVista.

Что не изменилось за эти 7 лет, так это то, каким образом люди ищут информацию в Сети. Сетеходы в среднем набирают два слова в поисковой строке и за одну поисковую сессию делают два запроса. Весь поиск длится не более пяти минут, при этом преимущественно изучается только первая страница поисковой выдачи.

Все это, конечно же, является хорошим обоснованием рекламы в поисковой выдаче, часто такая реклама выделяется так, чтобы сразу бросаться в глаза пользователю.

«Мы были крайне удивлены тем, что сетеходы не используют сложные поисковые запросы, — говорит Спинк. — Ведь если вы вводите в строку поиска только пару слов, поисковая выдача состоит из сотен и тысяч результатов. Мне думается, что люди еще не научились правильно пользоваться поиском».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost