Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Газетчики учатся не бояться интернета

Вебпланета
| архивная статья | 22.11.2005 13:45

Редакторы и прочий персонал газет из 60 стран мира собрались в Афинах, чтобы изучить возможности использования интернета на благо родных изданий. Программа максимум — вернуть читателей, уходящих в онлайн.

Как передает AFP, ежедневные бумажные газеты с каждым днем чувствуют, что конкуренция со стороны онлайновых СМИ усиливается. Однако, многие считают, что хоть ситуация изменяется, ничто не мешает газетам измениться вслед за ней.

Интернет — это не только медиа, куда перемещается информация и читатели. Интернет — это, при грамотном использовании, инструмент, при помощи которого можно привлекать новых читателей, увеличивая аудиторию издания.

На съезде в Афинах представители газет делились своим опытом покорения интернета. Так, одна из газет выкладывает свои статьи в интернет, снабжая их гиперссылками. Другая газета наняла на работу молодых журналистов, задача которых писать тексты, ориентированные на молодежную аудиторию. Тексты публикуются сразу в онлайне в формате блога.

Другая идея состоит в том, чтобы оживлять сайт историями, присланными читателями. Редкая газета может позволить себе штат авторов более 50 человек. Интернет же дает возможность совершенно бесплатно иметь хоть 50 000 авторов. Главное — грамотно фильтровать присылаемый материал.

Уходят читатели — уходят и рекламодатели. Эту истину понимают все без исключения. Таким образом, борьба с онлайном — это борьба за рекламные деньги, борьба за выживание.

Причем, как было отмечено на съезде, опасность исходит не только от интернета, но и от кабельного телевидения. И в том, и в другом случае рекламная площадка может четко сказать рекламодателю, сколько человек в данный момент смотрят его рекламу. Бумажная газета это сделать не в состоянии, тираж — лишь приблизительная цифра.

Газеты также осознают, что возраст человека, свободно распоряжающегося деньгами, постоянно снижается. Необходимо ориентироваться в том числе и на молодежь, чтобы не потерять существенную часть аудитории, которая весьма интересна рекламодателю. А молодежь, как известно, — самый активный пользователь интернета.

разделы:
Материалы по теме

Газетчики: Желтуха

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost