Газетчики учатся не бояться интернета
Вебпланета
Редакторы и прочий персонал газет из 60 стран мира собрались в Афинах, чтобы изучить возможности использования интернета на благо родных изданий. Программа максимум — вернуть читателей, уходящих в онлайн.
Надо сказать, лажовые способы перечислены в заметке. Таким публику не привлечь. Газетам надо решить для себя сначала фундаментальную проблему - что такое интернет для них. Если это просто новый формат распространения прежней информации - то это будет неверный ответ. Если это совсем параллельный проект, другой, с друугими критериями, контентом, стилем, объедененный с газетой под единый брендом - это тоже неверный ответ.
Единственный выход, который видится лично мне - это симбиоз бумаги и интернета. Такой, чтобы с одной стороны дать бумажному читателю в интернете те возможности, которые он не получит, прочитав газету, а с другой - предоставить интернетчику продукт, который будет полноценным для него, интернетчика, и конкурентоспособным на фоне других электронных СМИ. Это сложно.