Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Строители тоже ходят в интернет

Вебпланета
| архивная статья | 03.08.2004 12:25

Исследование строительных фирм Москвы показало, что 58% из них использует интернет для поиска информации о строительных товарах. Проблема в том, что строители не смогли назвать веб-сайты, которые они посещают.

В рамках специального исследования были опрошены 346 посетителей в трех крупных торговых центрах и на трех рынках (239 частных лица, 107 частных бригад). Кроме того, по телефону были опрошены сотрудники строительных фирм (в выборку попала 141 организация)

Оказывается, интернет является чуть ли не основным источником информации для строителей. Аналитики обращают внимание, что 58% сотрудников строительных фирм, 38% бригад и 23% частных покупателей ищут необходимые сведения о строительных товарах (поставщиках) в интернете. Однако, вопрос о конкретных сайтах вызвал затруднение у большей части респондентов. Как это объяснить? По мнению экспертов, часть опрошенных ищут сведения в интернете не сами, а поручают это другим (более «продвинутым») сотрудникам фирмы, а также своим родственникам, возможно — своим детям.

Кроме интернета, строители используют и другие источники информации. Еще они смотрят телевизор. Передачи, посвященные ремонту и строительству, смотрят с той или иной частотой 67% частных покупателей стройматериалов, 40% бригад и 45% опрошенных сотрудников строительных организаций. Наиболее популярны две передачи: «Квартирный вопрос» (НТВ) и «Школа ремонта» (канал ТНТ). Во всех целевых группах наибольшей популярностью пользуется именно «Квартирный вопрос».

Какую-либо наружную рекламу строительной тематики смогли припомнить только 20% респондентов в каждой целевой группе. Частные лица почти исключительно припоминали рекламу тех или иных товарных групп (обычно обои, плитка, окна, двери, линолеум), лишь несколько человек припомнили торговые марки. Сотрудники строительных фирм, напротив, чаще припоминали рекламу конкретных торговых марок.

Таким образом, получается, что реклама в интернете на строительную тематику может быть значительно эффективнее, чем дорогая «наружка» на улицах Москвы.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost