Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
03.08.2004 13:22 | пишет Леонид Делицын | ссылка

Крайне ценная заметка! По крайней мере для меня.

>Исследование строительных фирм Москвы показало, что 58% из них использует интернет для поиска информации о строительных товарах.

А кто провёл это исследование? Вебпланета или кто-то другой?

>Проблема в том, что строители не смогли назвать веб-сайты, которые они посещают.

Это логично. Дело в том, что (по данным Rambler's Top 100) строительный сектор в Рунете быстрее всего плодит сайты. Это просто абсолютный number one в этой области. Только в Top 100 их зарегистрировано более 4500 - втрое больше, чем сайтов СМИ.
Соответственно, эти сайты различаются не более, чем киоски и ларьки. Поэтому их и не запоминают.

>Оказывается, интернет является чуть ли не основным источником информации для строителей. Аналитики обращают внимание, что 58% сотрудников строительных фирм, 38% бригад и 23% частных покупателей ищут необходимые сведения о строительных товарах (поставщиках) в интернете.

Это очень похоже на правду. Иначе для кого бы были сделаны эти четыре с половиной тысячи сайтов (даже если это и не полноценные сайты, а странички и прочее)?

>Таким образом, получается, что реклама в интернете на строительную тематику может быть значительно эффективнее, чем дорогая «наружка» на улицах Москвы.

Достаточно обратить внимание на содержание спама в собственном ящике :)

03.08.2004 13:27 | пишет Гость | ссылка

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost