Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ruметрика: интересы пользователей Рунета

Александр Скудин
| архивная статья | 08.07.2004 17:47

Rambler опубликовал статистику интересов пользователей Рунета за июнь 2004 года. Ничего нового — лидирует по-прежнему тематика «Компьютеры и интернет».

Итак, вот как выглядят предпочтения сетеходов зоны .ru в июне:

«Компьютеры и интернет» — 33%
«Развлечения» — 18%
«Новости и СМИ» — 9%
«Бизнес» — 7%
33% приходится на «Остальное», в т.ч. «Музыку», которая составляет 5% от общего пирога предпочтений.

Rambler отмечает, что эти данные основаны на посещениях ресурсов, зарегистрированных в Rambler’s Top100. Процентная доля каждой тематической группы рассчитывается исходя из общего числа зарегистрированных в течение месяца посещений.

Популярность той или иной тематики у пользователей не вполне определяется количеством относящихся к ней ресурсов. Так, относительно немногочисленные (см. Тематический состав Рунета) новостные сайты («Новости и СМИ») очень популярны. Наоборот, бизнес-сайтов («Бизнес») много, но интерес к ним не столь высок.

Об интересах пользователей можно судить не только по трафику сайтов, но и по поисковым запросам.

Согласно статистике запросов к поисковому движку «Рамблера», Рунет ищет следующее:

«Компьютеры и интернет» — 22%
«Бизнес» — 14%
«Развлечения» — 8%
«Путешествия и транспорт» — 7%
«Музыка» — 5%
Еще 44% приходится на «Остальное». Вместе с тем, остается непонятным, почему «Музыку» с ее 5% выделили в отдельную группу, а «Науку и образование» (равно как и еще несколько номинаций) с 7% определили в «Остальное».

Эксперты «Рамблера» отмечают, что каждая группа отражает процентную долю от общего количества поисковых запросов за неделю. Поисковые запросы распределены по тематическим группам значительно более равномерно, чем посещаемость сайтов. Скорее всего, это объясняется тем, что на самые популярные сайты пользователи приходят «напрямую» или через каталог, а поисковой машиной пользуются для того, чтобы находить менее известные и посещаемые сайты, на которых счетчики Тор100 регистрируют значительно меньше «хитов».

разделы:
Материалы по теме

Свежая «RUметрика»

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost