Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Десятый «Яндекс.Город» — Ярославль

Александр Скудин
| архивная статья | 23.06.2004 11:37

Проект «Яндекс.Города» отмечает юбилей. Ярославль стал десятым городом, о котором «Яндекс» рассказывает своим пользователям.

За два с половиной месяца существования проекта на его страницах появлялись российские города, разделенные тысячами километров — от Калиниграда до Владивостока, от Краснодара до Мурманска. Все города объединяет то, что интернетом в них пользуются все больше — десятки тысяч жителей каждого еженедельно задают «Яндексу» разнообразные вопросы. Каждый город по-своему выглядит из «Яндекса»: в Краснодаре болеют за ФК «Кубань», а в Мурманске интересуются рыболовством. И среди всех пользователей интернета города вызывают интерес по-разному — Оренбург чаще встречается в запросах рядом со словом «история», Саратов — с «холодильниками», а Владивосток лидирует в вопросах про автомобили.

Проект «Яндекс.Города» уже посетило около 100 тысяч пользователей. Было получено много запросов от региональных компаний, желающих стать партнерами «Яндекса».

Для каждого города «Яндекс» рассчитывает так называемый интернет-индекс (ИИ), в котором учитывается доля пользователей интернета в городе, количество и авторитетность городских сайтов, популярность города в поисковых запросах. Чем больше ИИ — тем шире представлен город в Рунете.

Если расположить «Яндекс.Города» по коэффициенту ИИ, то на первом месте будет Новосибирск (ИИ = 263 на момент написания статьи), на втором — Владивосток (ИИ = 220). Завершают рейтинг Мурманск (101) и Оренбург (73).

Интересно, что, согласно статистике «Яндекса» в ИИ-аутсайдере Оренбурге заметно меньше, чем в среднем по стране, интересуют вакансиями. Зато «клипы», «Муз ТВ» и «Бритни Спирс» спрашивают чаще, чем в других городах России.

Новосибирск же, который на данный момент является лидером ИИ-десятки, наоборот, активно интересуется поиском работы. Кроме того, запросы по караоке жители города задают в 1,5 раза чаще, чем в среднем по стране. А доски объявлений пользуются вообще бешеной популярностью — их ищут в три раза чаще, чем в среднем по Рунету.

В рамках проекта «Яндекс» провел выездные семинары по интернет-рекламе в Самаре, Оренбурге, Саратове и Иркутске. Следующий семинар пройдет в конце июня в Челябинске. На семинары собираются десятки людей, которые уже активно работают в интернете.

«Мы воочию убедились, как велик интерес к интернету и его возможностям в регионах, — говорит Андрей Себрант, директор спецпроектов „Яндекса“. — Понимание региональной специфики позволило нам сформулировать предложение для региональных агентств. Иркутские компании „Центр Веб-решений“ и „Байк.Ру“ первыми получили статус Регионального Коммерческого Партнера „Яндекса“».

Выездные семинары «Яндекса» стали возможны благодаря активной помощи и поддержке региональных партнеров. «Яндекс» открыт для партнерства и предлагает широкий набор возможностей сотрудничества.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost