Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» пошел по «Городам»

Александр Скудин
| архивная статья | 20.04.2004 13:26

Линейка проектов «Яндекс» пополнилась еще одной единицей, имя которой – «Яндекс.Города». Автор и куратор проекта – старый знакомый Рунета и новый топ-менеджер «Яндекса» Андрей Себрант.

Как сообщает пресс-релиз компании, «по данным различных измерений и собственной статистики «Яндекса», прирост российского интернета в течение последнего года определяется в основном регионами России. Увеличивается число обращений к службам «Яндекса» из далеких от столиц городов, растет число местных сайтов и их насыщенность информацией и сервисами».

Иными словами, региональный контингент созрел. Пора срывать и надкусывать.

«Яндекс» планирует вводить новые города не чохом, а постепенно – по одному региональному центру в неделю. Каждую неделю сетеход сможет зайти на страницу проекта и увидеть информацию об очередном российском городе. Первым городом, которого коснулось внимание «Яндекса», стала Самара.

Обратимся, собственно, к тому, что будет располагаться на информационной страничке по городу.

Центровое место на страничке отдано под краткую энциклопедическую справку о городе. Помимо энциклопедической справки, присутствует также вид города с точки зрения «Яндекса»: например, что ищут его жители и как это соотносится со среднестатистическими данными по Рунету. Жители Самары, к слову, мелодии для сотовых ищут в два раза чаще среднего сетехода, а знакомства – в два раза реже. Делайте выводы.

Также на «городской» страничке представлены ссылки на «партнеров «Яндекса»» по региону. Иными словами – на сайты, которые имеют информационный вес в своем регионе. Кроме этого можно оценить интернет-индекс региона, рассчитывающийся по сложной формуле. Для Самары на момент написания статьи интернет-индекс составил 192. Красивая цифра, да только сравнить ее пока не с чем.

Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса», комментируя новость, сказала, что новый проект реализован в рамках программы сотрудничества с регионами. Отвечая на вопрос о том, какая польза «Яндексу» от нового проекта, госпожа Колмановская отметила: «В прошлом году региональная часть Рунета сильно выросла, следовательно, выросла аудитория «Яндекса». Мы не можем оставить без внимания эту аудиторию».

«Кроме того, - продолжает главный редактор «Яндекса», - мы считаем, что региональные ресурсы себя недооценивают. Обычно, когда говорят про интернет, подразумевают Москву, но сегодня это далеко не так. Региональные сайты за год существенно эволюционировали, стали интереснее, их стало гораздо больше».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost