Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет на обед

Вебпланета
| архивная статья | 26.05.2004 14:07

Сегодня стартовал проект «Яндекс.WiFi» — новый проект компании «Яндекс» по продвижению беспроводного доступа в интернет. Первыми им смогут воспользоваться посетители московских ресторанов «Фрайдис», «Американский бар и Гриль», «Санта Фе» (девять точек на старте проекта).

Такого рода сервис для своих гостей рестораны предоставляют бесплатно. До конца года к проекту планируется подключить до сотни точек в Москве и по всей России. Первый этап проекта осуществлен в результате сотрудничества компаний IBM, Intel, «Ростик Ресторантс», Таском и «Яндекс».

Современные люди привыкли постоянно быть «на связи» — не только на телефоне, но и в интернете. «Яндекс.WiFi» даст возможность использовать интернет во время бизнес-ланча или дружеского ужина. Стандарт беспроводного доступа Wi-Fi поддерживает большинство современных портативных устройств: ноутбуки и КПК. Для подключения не надо производить никаких специальных действий и настроек — если компьютер понимает стандарт Wi-Fi, он окажется в интернете, как только попадет в зону действия антенны.

«Мы готовы продвигать любую технологию, которая принципиально меняет лицо интернета, делает его более удобным и доступным — и тем самым увеличивает интенсивность использования интернета, — комментирует запуск проекта Аркадий Волож, генеральный директор компании „Яндекс“. — Мы приглашаем к участию в программе „Яндекс.WiFi“ компании из всех регионов России, предлагающие бесплатный доступ в интернет».

По мнению Владимира Мехришвили, вице-президента по финансам и администрированию корпорации «Ростик Групп», технология Wi-Fi для ресторанных сетей корпорации — это еще одно конкурентное преимущество за счет предоставления клиентам современной и необходимой услуги.

«Уверены, что это увеличит лояльность гостей к нашим торговым маркам, — говорит Владимира Мехришвили. — В ближайшее время мы планируем оснастить беспроводным доступом и другие наши торговые марки: „Il Патио“. „Планета Суши“, „Мока Лока“, „Бенихана“ — а это к концу 2004 года практически 70 точек только в Москве».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost