Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

LBN опять что-то открывает

Анатолий Ализар
| архивная статья | 09.03.2004 19:04

С 5 марта в рекламной сети LBN опять появились тематические разделы: автомобильный, музыкальный и туристический. Остальные сайты объединены в так называемую «Деловую сеть», которая тоже функционирует внутри LBN.

В дальнейшем LBN планирует расширять список тематических сетей в соответствии с актуальностью той или иной тематики как на рекламном рынке, так и в составе участников сети. Во-первых, тематическое разделение позволит максимально эффективно обустроить обмен между тематическими сайтами. Во-вторых — предоставит рекламодателям более точное таргетирование.

Как известно, год назад LBN провела противоположную реструктуризацию. Тогда произошло концептуальное изменение структуры и под брендом LBN осталась только сеть LBN Elite, объединяющая деловые и серьёзные сайты. Все остальные тематические разделы (музыкальный, автомобильный, медицинский и туристический) «переехали» по адресу www.allbanners.ru. Там они находятся и по сей день. Сейчас, похоже, корпоративная стратегия коренным образом изменилась, и LBN снова обратилась к тематическим разделам.

«Реформирование сети — первый шаг к радикальным переменам в LBN, — заявил руководитель компании „Медиалэнд“ Вадим Полей-Добронравов. — В дальнейшем мы планируем создавать новые тематические сети, мы также потенциально готовы и покупать уже существующие тематические сети, если они предоставляют для нас интерес и удовлетворяют нашим достаточно высоким требованиям. Мы надеемся что в течение ближайшего года порадовать своих клиентов целой серией инновации, как технологического, так и методологического характера, показав, что реклама в сетях не только эффективна, но и может предоставлять решения, недоступные для прямого размещения на сайтах».

Отвечая на вопрос «Вебпланеты» о стремительных темпах роста контекстной рекламы, которая в будущем может вытеснит с рынка баннерные сети, Вадим Палей-Добронравов сказал: «Нет, мы этого не боимся. Действительно, контекстная модель достаточно привлекательна для разрешения конкретных задач. Однако, если мы говорим о задачах по расширению рынка сбыта, то эффективность именно контекста довольно сомнительна. То есть контекстная реклама хороша, но ситуативна, и во многих случаях значительно эффективнее показывать рекламу широкой аудитории с заданной частотой. Сети позволяют добиться этого с лучшим качеством и в целом дешевле, чем размещение на нескольких сайтах».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost