Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

LBN меняет имидж и концепцию

Вебпланета
| архивная статья | 15.04.2003 17:58

15 апреля баннерная сеть LBN, входящая в состав холдинга «РосБизнесКонсалтинг», объявила о запуске нового дизайна сайта www.lbn.ru, смене логотипа, фирменного стиля и концепции самой сети. Теперь в составе LBN остается только деловая рекламная сеть LBN Elite, представленная форматами баннеров 468×60 и 100×100 пикселей.

Сейчас основной приоритет сети — это крупная деловая сеть с хорошими серьезными участниками. Входящая в состав LBN развлекательная сеть LBN Best теперь расположена по новому адресу — www.allbanners.ru. Одновременно с этим на новый домен окончательно «переехали» все тематические сети LBN: «Музыкальная» (UltraZvuk), «Автомобильная», «Медицинская» и «Туристическая».

Помимо редизайна www.lbn.ru, изменения коснулись и внутренней структуры ресурса: теперь сайт логически разделен на 2 части, одна из которых содержит информацию только для участников сети, а вторая — только для рекламодателей.

«Главное изменение конечно концептуальное. Мы намеренно решили оставить под брендом LBN только одну сеть, объединяющую деловые и серьезные сайты. Деловая сеть LBN Elite — это то направление, которое развивается лучше всего, приносит больше всего доходов и, на наш взгляд, заслуживает наиболее пристального внимания с нашей стороны, — говорит руководитель LBN Вадим Полей-Добронравов. — Три года назад, когда мы только начинали, нам было интересно попробовать различные варианты: мы открывали в составе LBN много разных подсетей — серьезные, развлекательные, по отдельным тематикам».

Говоря о планах на будущее, представители сети отметили, что в скором времени LBN планирует усилить штат сейлз-менеджеров и аккаунт-менеджеров. «Уже сейчас у нас есть конкретные планы по увеличению прибыльности проекта. В этом году мы должны заработать в 2,5 раза больше, чем в прошлом», — сказала Анна Артамонова, директор по развитию LBN.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost