Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Разработчики спам-фильтров делят рынок

Анатолий Ализар
| архивная статья | 22.03.2004 13:47

Индустрия корпоративных спам-фильтров переживает неспокойные времена. После многочисленных слияний из 40 существующих вендоров к концу года на рынке останутся меньше десяти — такой прогноз даёт консалтинговая компания Gartner.

В течение ближайших девяти месяцев производители спам-фильтров существенно изменят свои позиции на этом рынке, который недавно сформировался и сейчас бурно развивается. Аналитики Gartner объясняют необходимость многочисленных слияний и поглощений именно незрелостью рынка, а также тем, что большинство вендоров пока не могут обеспечить удовлетворительное качество своих продуктов. Разработчики самых лучших антиспамерских фильтров — это маленькие, недавно образованные компании. В то же время крупные гиганты, известные фирмы на рынке — антивирусные компании, производители корпоративных файрволов и систем фильтрации безопасного контента — все они активно инвестируют в разработку средств для фильтрации спама, но до сих пор не могут удовлетворить потребности корпоративных пользователей.

Предприятиям требуются сложные интеллектуальные системы с постоянным обновлением. Спам-фильтры должны работать и обновляться в автоматическом режиме, ни в коем случае не удалять деловые письма, обладать возможностями по гибкой настройке. При покупке спам-фильтра предприятие не обращает внимания на известность вендора, а главными считает именно перечисленные ваше условия, потому что по статистике спам уже достигает от 60% до 75% входящей корреспонденции, спам является основным переносчиком вирусов и представляет собой серьёзную угрозу для безопасности фирмы.

По мнению специалистов из компании Gartner, в данный момент не стоит заключать долговременные контракты с каким-либо из производителей спам-фильтров. Лучше всего заключить краткосрочный контракт и дождаться, когда на рынке появятся надежные и эффективные решения.

Аналитики Gartner исследовали рынок и составили список самых лучших разработчиков корпоративных спам-фильров. В этот список вошли разработчики специальных программ, приложений, а также удаленных сервисов для фильтрации спама. Вся эта информация включена в аналитический отчет «Magic Quadrant for Enterprise Spam Filtering, 1Q04», который доступен на сайте Gartner. Семистраничный документ продаётся за $495.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost