Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Поисковая битва еще не окончена

Анатолий Ализар
| архивная статья | 18.02.2004 20:35

Хотя Google является безусловным лидером, борьба за лидерство на рынке поисковых систем в интернете еще не окончена. Об этом свидетельствует новый аналитический отчет ComScore Media Metrix.

Исследование показывает, что у интернетчиков чрезвычайно низкая лояльность (привязанность) к какому бы то ни было поисковому сайту, а в случае неудовлетворенности результатами поиска они мгновенно обратятся на другой сайт. «Ведь достаточно всего лишь ввести новый URL», — говорит Джеймс Ламберти (James Lamberti), директор по исследованиям аналитической компании ComScore Media Metrix.

В среднем пользователи обращаются к двум разным поисковым машинам в месяц. Причем наибольшее количество пользователей заходит на Yahoo! — 52 млн американцев ежемесячно, то есть 48% всей аудитории. Google занимает только второе место с 47 млн посетителей, затем следуют MSN.com с 41 млн посетителей и AOL с 31 млн.

Если судить по количеству поисковых запросов, то здесь Google имеет подавляющее преимущество на протяжении двух последних лет. Однако из-за низкой лояльности среднего пользователя ситуация может легко измениться, если на рынке появится поисковая машина, превосходящая Google по качеству поиска. В то же время большое количество интернетчиков вообще не пользуются поиском. В частности, 60% посетителей сайта MSN.com. Это говорит о том, что при соответствующей рекламе на сайте MSN.com они будут отсылать поисковые запросы именно там.

Выводы аналитиков о возможной конкуренции на рынке поисковых сайтов в интернете сейчас весьма актуальны, потому что Microsoft и Yahoo! активно работают над совершенствованием своих поисковых систем. В прошлом году Yahoo! купила поисковый движок Inktomi, и ожидается, что весной 2004 года он появится в онлайне, а Yahoo! разорвет все имеющиеся договоренности с Google и откажется от ее услуг. Этот процесс уже начался. Несколько дней назад Yahoo! запустила в интернет робота Yahoo Slurp, который скачивает страницы для индексирования. По словам представителей Yahoo!, они создают кэш веб-страниц, аналогичный тому, что на сайте Google.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost