Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Поисковые сайты получат 35% рекламного рынка

Анатолий Ализар
| архивная статья | 13.02.2004 18:38

В 2003 г. обороты рекламы на поисковых сайтах выросли на 123%. В текущем году рост продолжится, а через два года доходы поисковых сайтов составят 35% от совокупного оборота рекламы в интернете.

В новом отчете «Search Engine Marketing», подготовленном аналитической компанией eMarketer, изучается рынок рекламы на поисковых сайтах. В 109-страничном документе на 63 диаграммах анализируются все аспекты этого быстрорастущего бизнеса.

В отчете подчеркивается, что реклама и маркетинг на поисковых сайтах включает три важных для понимания аспекта:
1. Оптимизация сайта так же важна, как и оплата позиции в результатах поиска, особенно с учетом роста стоимости ключевых слов.
2. При использовании контекстуальных ссылок можно платить за клики, но только при условии просчитанной эффективности.
3. В этом году игроки на рынке рекламы в поисковых результатах сфокусируются на локальном поиске с учетом точного адреса клиента (город, улица, дом), что приведет к появлению новых возможностей для мелкого бизнеса. Поэтому рекламные агентства должны подготовиться к привлечению огромного количества новых клиентов, которые еще никогда не рекламировались в интернете.

Выдающаяся способность поиска в интернете проводить точный таргетинг рекламной аудитории — вот причина того, что eMarketer ожидает увеличения рекламных оборотов на поисковых сайтах до $2,5 млрд в 2004 году и до $3 млрд в 2005 г. Таким образом, уже через два года поисковым сайтам достанется 35% от всех рекламных расходов в интернете.

Это был прогноз аналитической компании eMarketer. Другие консалтинговые фирмы полностью разделяют ее оптимизм, а иногда выдают еще более смелые прогнозы относительно объемов рекламы на поисковых сайтах. Например, фирма Forrester Research подсчитала, что в 2003 г. рекламные доходы таких сайтов составили $1,7 млрд, а в 2004 г. они вырастут на 40% до $2,4 млрд, причем аналогичный рост продолжится вплоть до 2007–2008 гг. Эксперты из US Bancorp Piper Jaffray считают, что поисковые сайты по всему миру получат рекламы на сумму $7 млрд в 2007 г. Но самым большим оптимистом является старший вице-президент Yahoo! по направлению поиска в интернете Джефф Вейнер (Jeff Weiner), который в ноябре 2003 г. на конференции Ad:Tech сказал, что доходы от платного поиска через пару лет составят «от четырех до пяти миллиардов только в США».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost