Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Яндекс.WiFi: уже 50 хот-спотов

Вебпланета
| архивная статья | 08.12.2004 19:37

К проекту Яндекс.WiFi подключился 50-ый участник — московский кинотеатр «Победа». Отныне присоединиться к проекту может не только кафе или ресторан, но и любое публичное место.

За полгода существования проект Яндекс.WiFi значительно расширился географически — к нему подключились кафе и рестораны из Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Томска и даже иностранные — из Киева. Хотя основная часть участников, конечно, находится в Москве.

Теперь же присоединиться к проекту может любое публичное место. Первым участником «нового типа» стал кинотеатр «Победа».

Таким образом, рекламный слоган Яндекс.WiFi — «интернет на обед» — устарел. Действительно, ведь интернет нужен не только во время еды, но и везде, где люди встречаются для общения или проводят время в ожидании. В частности, человек с ноутбуком мог бы с пользой и удовольствием проводить время в автосервисе, парикмахерской и т.д. Поэтому «Яндекс» приглашает владельцев подобных заведений присоединиться к программе.

Условия для партнеров предельно просты. Участники программы заключают договор с провайдером и оплачивают его услуги, а сами предоставляют WiFi-доступ в интернет бесплатно для своих гостей.

К программе подключаются и новые провайдеры: сейчас это «Таском», «МТУ-Интел», «Артком», «Ринет», «Комстар» и «Совинтел». Все они предлагают для Яндекс.WiFi специальные (сниженные) тарифы. К участию приглашаются и региональные провайдеры.

По данным октябрьского отчета исследовательской компании J’son&Partners, самые большие коммерческие сети в России объединяют до 20 хот-спотов. Таким образом, Яндекс.WiFi является крупнейшей сетью хот-спотов в России, причем лидирует с большим отрывом.

«Яндекс.WiFi является, по сути, названием модели бизнеса, при котором интернет в общественных местах бесплатен для пользователя, — говорит Никита Корзун, заместитель генерального директора компании „Яндекс». — Особо следует отметить, что мы не являемся провайдером и не конкурируем с ними, а, наоборот, помогаем строить бизнес. «Яндекс» выступает в роли координатора проекта, оказывает информационную поддержку, привлекает в проект новых участников".

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost