Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Москву накроют сетью Wi-Fi

Анатолий Ализар
| архивная статья | 21.10.2004 13:30

Крупные российские компании объявили о заключении стратегического альянса, в рамках которого они собираются накрыть сетью хот-спотов буквально всю Москву. Инвестиции окупятся нескоро, но альянс готов работать на перспективу.

Запуск проекта «Wi-Fi Комстар» связан с началом активного развития сетей беспроводной передачи данных. Сейчас эта технология считается одной из самых перспективных на рынке коммуникаций, многие аналитики предсказывают взрывной рост рынка беспроводного доступа в интернет.

Чтобы дать первый толчок «беспроводной революции», нужно накопить критическую массу хот-спотов. Они должны перестать считаться экзотикой. Именно такую задачу поставили перед собой члены альянса «Wi-Fi Комстар» -компании «Комстар Объединенные Телесистемы», Fujitsu Siemens Computers, Intel и РБК.

Как мы уже сообщали, новый проект предусматривает открытие в 2005–2006 гг. более 200 хот-спотов в Москве. Это при том, что сейчас по всей России работают всего лишь (140 хот-спотов, из них в Москве около 80). Новые точки доступа охватят большинство общественных и деловых центров столицы. Стратегия развития проекта предполагает не только открытие точек беспроводного доступа в публичных местах, но еще и использование беспроводной технологии в качестве альтернативы кабельным локальным сетям. Совокупные инвестиции в проект составят $3,3 млн.

Для продвижения проекта предполагается использовать все возможные варианты сотрудничества с заказчиками: организация хот-спота как за счет оператора связи, так и владельца здания, работа с существующими клиентами по расширению имеющегося у них набора услуг связи, привлечение заказчиков, нуждающихся в организации защищенной локальной радиосети. Таким образом, «Комстар» получает возможность создать новую топологию сети, увеличить свое присутствие на территории Москвы и заметно упрочить положение в новом сегменте рынка. Основное поле для реализации этой бизнес-модели — гостиницы, деловые центры, любые площадки, имеющие отношение к бизнес-клиентам. Именно бизнес-клиенты приносят более 70% доходов провайдерам беспроводного доступа.

«Запуск „Wi-Fi Комстар“ — это не просто шаг по диверсификации собственного бизнеса, — говорит Семен Рабовский, генеральный директор „Комстар Объединенные Телесистемы“. — Реализация проекта позволит уже сегодня формировать рынок Wi-Fi, тем самым в будущем определять направление его развития».

Другие участники альянса «Wi-Fi Комстар» имеют свой интерес от участия в проекте: «Как производитель мобильной техники, мы отмечаем рост спроса на портативные устройства с поддержкой Wi-Fi, — говорит Виталий Фридлянд, глава представительства Fujitsu Siemens Computers в России и странах СНГ. — Уже сейчас выпуск подобной техники составляет более 80% в общем объеме портативных устройств, что говорит о несомненной популярности Wi-Fi-решений в будущем».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost