Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« ноябрь 2014  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

eHouse нашел лучший поисковик Рунета

Александр Скудин
| архивная статья | 27.12.2004 17:57

26 декабря, в 23:59:59, закончился четвертый заключительный тур «Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете», а также подведены итоговые результаты, по которым определился победитель турнира.

По результатам четвертого тура первое место заняла поисковая система Rambler.Ru, которая набрала 28 баллов, опередив всего на 2 балла поисковую систему KM.Ru, занявшую в последнем состязании второе место. Третье место занимают две поисковые системы: Google с результатом 25 баллов и Поиск@Mail.Ru с аналогичным результатом.

По окончанию четвертого — заключительного — тура был выявлен победитель «Кубка кубков eHouse по поиску в Интернете». Им стала поисковая система KM.Ru, набравшая 195 баллов. Этот поисковик, как сообщают организаторы «Кубка», смог быстрее всех и правильнее предоставить максимальное количество запрашиваемой информации, что являлось главным критерием оценки работы поисковых систем в состязании «Кубок Кубков eHouse». Поисковая система KM.Ru получает главный приз — размещение на всех ресурсах eHouse баннеров с информацией: «Лучшая поисковая система 2004 года».

Второе место заняли Google и Mail.Ru, заработав по 86 баллов. Третье место заняла поисковая система Rambler.Ru, набрав 49 баллов.

Стоит отметить, что Рунет весьма внимательно следит за «Кубком Кубков» после того, как eHouse объявила результаты первого тура. Если сначала Кубок eHouse производил впечатление довольно серое и неинтересное, но после того, как в первом туре победителем была названа поисковая система от KM.Ru, а признанный лидер поиска — «Яндекс» — был испомещен на задворки рейтинга, вокруг Кубка началась немалая ажитация. Правда, эмоции вокруг «Кубка Кубков» были скорее саркастически-презрительные, что, тем не менее, не заставило eHouse отступить от выбранной системы подсчета результатов Кубка.

На компанию eHouse со страниц СМИ и частных обозревателей Рунета обрушился мощный поток критики, как конструктивной, так и эмоциональной. Критика, в основном, акцентировала внимание общественности на двух фактах: во-первых, компания eHouse, хоть и является крупным холдингом, тем не менее, не является авторитетом в поисковых технологиях, и браться за оценку игроков чуждого ей рынка как минимум некорректно, а как максимум — глупо. Во-вторых, методология состязаний и подсчета результатов была довольно сильно заточена именно под ресурсы холдинга, и этот факт, по идее, должен был остановить eHouse от попытки объявлять эти результаты универсальным мерилом поисковых систем, однако этого не произошло.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2014 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost