Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Как eHouse поисковики разводил

Вебпланета
| архивная статья | 09.12.2004 13:10

«Холдинг большой, а толку мало, — думал Владислав Улендеев, председатель совета директоров холдинга eHouse, прохаживаясь взад-вперед по своему кабинету. — Столько магазинов! Столько замечательных брэндов! Столько прекрасных товаров! А люди все равно как-то вяловато заглядывают на огонек…»

Владислав остановился у окна и задумчиво посмотрел на улицу. На улице было морозно. «Реклама — двигатель торговли, так говорили древние. А я бы еще добавил к рекламе грамотный пиар… Надоть с Гасратовым поговорить».

Валерий Гасратов, директор по рекламе и PR холдинга eHouse, явился перед Улендеевым спустя одну минуту сорок две секунды по личному секундомеру Владислава.

— Здравствуй, Валерий. Как-то неважно у нас дела с рекламной и пиаром обстоят. У всех по несколько новостей на неделе, а о нас с тех самых пор, как мы поцапались с «Озоном», ничего и не слышно. Пора что-то менять.

— Есть, господин Улендеев! — ответствовал Валерий Гасратов. — Что-нибудь придумаем!

— Даю тебе время до обеда. Сооруди для меня нечто внятное.

И Валерий Гасратов отправился сооружать.

«Реклама и пиар, пиар и реклама. Продажи. Посещаемость. Повысить. Углубить и расширить…» — напряженно думал он. 

«О чем сейчас говорит интернет? — Валерий наконец задал себе правильный вопрос. — О Кубках по поиску! У каждой уважающей себя компании сейчас есть собственный Кубок по поиску! Взять тех же КМовцев — раньше кроме тяжбы с библиотекарями у них в активе ничего не было! А теперь глянь — Кубок проводят, авто разыгрывают…»

Валерий Гасратов понял, что напал на золотую жилу и начал ее копать.

«Точно! Нужно провести собственный Кубок! Но какой именно? Тут нужна осторожность. Политическая чуткость, я бы сказал… Собственного поисковика у нас нет. Да и авто Улендеев не санкционирует… Нужно что-то такое… Крутое… Но бюджетное…»

На лбу Валерия выступила испарина. Совместить «крутое» и «бюджетное» у него не получалось.

— Кубок Кубков! — неожиданно вскричал он так громко, что секретарша за прикрытой дверью произнесла «Ой» и перестала помешивать ложкой в чашке кофе.

«Кубок Кубков! Надо же — я это придумал! Главное — это громкое название и правильное позиционирование. Пусть поисковики оценивают способности юзверей. Мы стоим выше — мы будем оценивать способности самих поисковиков!», — и Валерий громко ударил кулаком по столу. После этого вскочил и по примеру своего босса стал расхаживать по кабинету.

«Главное — придумано, остальное — просто. Мы учреждаем Кубок, а потом наша Комиссия по Поисковым Системам, — он захихикал про себя, — придумывает поисковое задание, размещает его на страницах наших многочисленных ресурсов, а потом устраивает поисковикам тест-драйв: кто быстрее проиндексирует искомое слово, ну и так далее…»

Он постоял и подумал еще немного.

«Однако, должна же быть хоть какая-то интрига. Даже ежику понятно, что выиграет „Яндекс“. Значит, надо сделать так, чтобы результаты Кубка были неожиданными, и тогда про нас начнут говорить. А это есть пиар. „Рамблер“ отпадает — слишком явная альтернатива „Яндексу“. А вот, например, „КМ“! Они там двигают свой поиск, да и Миша Галкин — человек с огоньком, большой выдумщик и затейник! Думаю, мы с ними найдем общий язык…»

Концепция Кубка Кубков приобретала все более законченные формы.

«Как только всякие яндексы и рамблеры увидят, что в нашем Кубке Кубков побеждает „КМ“, они переведут сайты нашего холдинга в список приоритетных ресурсов для индексации. Никто не хочет быть аутсайдером! А в качестве приза… Эврика! Мы презентуем победившей поисковой системе баннерные показы на сайтах холдинга! Чудесно! Просто чудесно!»

Валерий Гасратов сел за компьютер и принялся спешно записывать только что придуманную им концепцию Кубка Кубков.

* * * * *

Сериал «Выхлопы» является всего лишь плодом воображения редакции «Вебпланеты». Любые совпадения с реальными персонажами или событиями носят случайный характер. Не стоит воспринимать эти тексты всерьез.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost