Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PlayFon: доставка мобильного контента

Анатолий Ализар
| архивная статья | 14.12.2004 18:58

Российский стартап PlayFon, благодаря небольшому нововведению в способах доставки мобильного контента, рассчитывает покорить европейский и американский рынки и даже провести успешное размещение акций в листинге NASDAQ.

Как стало известно, в первой декаде 2005 г. маленькая российская компания PlayFon планирует запустить проект по предоставлению своих сервисов на территории Великобритании. Проект стартует масштабной рекламной кампанией на телеканалах MTV UK, MTV HITS, MTV-BASE и MTV-DANCE. В ближайших планах компании — выход на рынки других стран. Финансирование всех расходов осуществляет холдинг LCS, куда входит PlayFon.

После выхода на рынки Европы и США компания PlayFon планирует подготовку к проведению первичного публичного размещения акций в листинге NASDAQ — крупнейшей американской фондовой биржи высокотехнологичных компаний.

На каком же основании маленькая российская фирма строит такие грандиозные планы? Бизнес PlayFon основан на одной небольшой инновации, которая, однако, способна значительно увеличить продажи мобильного контента — мелодий, логотипов, Java-игр и т.д. Секрет фирмы — в запатентованной технологии PLAYcash.

Раньше единственным способом продажи контента была демонстрация по ТВ уникальных кодов продуктов для конкретных моделей телефонов, которые абоненту приходилось запоминать и посылать на сервисный номер провайдера. Такой способ распространения контента чрезвычайно неудобен, и компания PlayFon предложила свое оригинальное решение.

В декабре 2004 г. в России была запущена в коммерческую эксплуатацию новая технология PLAYсash, что сопровождалось массированной рекламной кампанией на ТВ-каналах СТС и МузТВ. Технология PLAYсash многократно упрощает процесс доставки контента на мобильные телефоны.

1. Владелец мобильного телефона отправляет стандартное SMS-сообщение, например, с текстом PLAY на номер 1717, и тем самым пополняет баланс своего виртуального «кошелька».

2. В ответном сообщении клиент получает ссылку для доступа к каталогу мобильного контента и уникальный PIN-код, закрепленный непосредственно за номером его мобильного телефона, позволяющий в дальнейшем авторизовать доступ к загрузке выбранного контента.

3. Выбирая на WAP-сайте интересующий контент из предложенного ассортимента, клиент добавляет в «корзину» понравившийся ему продукт. Система автоматически определяет совместимость игры, мелодии, картинки, слайд-шоу или видеоролика с конкретной моделью мобильного телефона. В персональной «корзине» отображается список выбранного контента, каждый из которых можно повторно загрузить в телефон.

Как показала практика, вышеописанный алгоритм покупки контента оказался намного удобнее для пользователей. Поэтому сейчас компания всерьез рассчитывает покорить зарубежные рынки.

Вице-президент PlayFon Владимир Бородин уверен: «Внедрение технологии PLAYсash позволит нам занять достойное место среди крупных игроков состоявшихся иностранных рынков мобильных развлечений и, закрепившись на них, составить им серьезную конкуренцию».

Интересно, что технологическую основу для PLAYсash компания PlayFon разработала не самостоятельно. Система была куплена у некоей американской фирмой за сумму, превышающую $1,3 млн. Она включает в себя WAP-модуль для отображения каталога продуктов и защищенной аутентификации абонента, SCD (Smart Content Delivery) — систему интеллектуальной отдачи контента, а также биллинговую систему в режиме реального времени.

Насколько реалистичны амбициозные планы российского стартапа — покажет время.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost