Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

На Рассылках@Mail.Ru появились платные сервисы

Вебпланета
| архивная статья | 15.11.2004 16:50

Новая версия сервиса Рассылки@Mail.Ru предлагает авторам получить расширенные возможности на коммерческой основе. Стандартный функционал для авторов (а также сервис для подписчиков) по-прежнему остаются полностью бесплатными.

Абонентская плата за пакет услуг составляет 50 у.е. в месяц. За эту сумму автор получает возможность выпускать рассылку без рекламных блоков, размещаемых sales-отделом Mail.ru, и даже напротив, размещать материалы сторонних рекламодателей, без каких-либо ограничений со стороны администрации сервиса.

Кроме того, технологически доставка писем рассылок, относящихся к категории «платные» будет осуществляться через отдельную очередь, что позволит сократить время между их отправкой и доставкой пользователям. «Платные» рассылки также получат еще ряд приятных привилегий, таких как приоритетное место в каталоге рассылок и возможность получения дополнительных анонсов и рекламы рассылки среди потенциальных подписчиков.

Помимо введения платных услуг был также значительно увеличен арсенал бесплатных функций, облегчающих жизнь авторам рассылок.

В частности появился сервис хранения картинок — это удобно для тех авторов, кто не имеет своего хостинга, на котором можно хранить картинки. Также авторы получили в свои руки новый маркетинговый инструмент для изучения эффективности своей рассылки — сервис ссылок. Он позволяет автоматически сгенерировать специальную ссылку с кодом счетчика, вставить ее в текст рассылки и получать статистику переходов.

Среди других полезных новых функций фигурируют:

Стоп-лист. Теперь автор рассылки может отписать от своей рассылки любого подписчика и заблокировать от повторной подписки.
— Опросы. Автор может сгенерировать опрос и разместить его в рассылке.
— Сравнение аудитории рассылок. Аудиторию рассылок можно сравнивать по параметрам «общие подписчики» (подписаны на каждую рассылку) и «уникальные подписчики» (подписаны хотя бы на одну рассылку).

Напомним, что неделю назад свой собственный сервис рассылок анонсировал «Рамблер».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost