Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler запустил рассылки и объявления

Вебпланета
| архивная статья | 10.11.2004 18:05

Портал Rambler запустил новый сервис — «Рамблер-рассылки».

Новая услуга «Рамблера» позволяет создавать и поддерживать собственные информационные рассылки, а также подписываться на уже существующие. Как отмечается, стать подписчиками сервиса могут не только пользователи «Рамблер-Почты», но и клиенты других почтовых служб.

Каждый пользователь интернета может завести свою собственную рассылку, причем создавать рассылки можно как для широкого, так и для узкого круга людей — сервис содержит возможность модерации собственных рассылок.

Список наиболее популярных рассылок организован на сайте сервиса в форме уже знакомого постоянным пользователям рейтинга Rambler's Top100.

Кроме того, «Рамблер» анонсировал сервис «Рамблер-Объявления». При помощи этого сервиса любой интернетчик сможет разместить свое частное объявление и прочитать чужие.

На данный момент работает только четыре раздела сервиса: «Автомобили», «Работа», «Услуги», «Животные» Каждый раздел содержит несколько подчиненных разделов.

Руководитель обоих сервисов, Соня Соколова, по этому поводу дала «Вебпланете» миниинтервью.

Чем ваш сервис рассылок отличается от аналогичных сервисов Subscribe.Ru и Mail.Ru?

Он наследует традиционную структуру сервисов рассылок и одновременно является более публичным, рассчитанным не только на коммерческое использование, но и на создание «непрофильных» коммьюнити. Ко всему прочему — это еще один из системоорганизующих сервисов: пользователь «Рамблера» сможет подписаться на обновления разделов, тредов «Групп» и даже фотоальбомов отдельных авторов «Рамблер-Фото».

В принципе, все сервисы подобного типа так или иначе преследуют одну и ту же цель — создание удобства для пользователей. Однако мы не делаем упор на бизнес-рассылки и в настоящий момент на «Рамблер-рассылках» нет так называемых „принудительно-коммерческих“ рассылок, а в самих рассылках не размещаются баннеры».

Коммьюнити? То есть, при помощи вашего сервиса лист рассылки можно сделать?

Не совсем так. Наши рассылки являются «односторонним» сервисом. Но у нас есть модерируемые рассылки, доступ к которым имеют лишь члены коммьюнити.

А не поздновато открывать такой сервис?

Хорошие сервисы открывать никогда не поздно. «Рамблер» — один из наиболее активных поставщиков контента, и совершенно естественно, что он стремится сделать доставку контента наиболее разнообразной и удобной. Вы ведь в курсе появления мобильного «Рамблера», «Рамблер-Vision» и т.п.? Все эти сервисы, по сути, «об одном»: о разнообразии форм доставки и получения информации.

А все-таки, какие у вас реальные конкурентные преимущества перед Subscribe.Ru и Mail.Ru, кроме того, что это «еще один хороший сервис»? Как будете привлекать народ? Или популярность «Рассылок» для вас не есть самоцель?

Самоцель — удобство пользования всеми видами контента, а не отдельным разделом. На порталах сервисы чаще всего являются вспомогательными формами жизни, а не основными.

Пресс-релиз сообщает, что сервис «Рассылки» готов. Он действительно готов? А то среди представленных рассылок много «тестовых» со странными поясняющими надписями…

В линейку этот сервис пока не выведен. Мы планируем запустить сервис «Рассылки» где-то в конце недели, когда туда добавятся «Гороскопы», «Погода» и т.п. А сервис «Объявления» — уже выведен в линейку и работает.

А как сервис «Объявления» вписывается в общую структуру сервисов «Рамблер»?

Прекрасно вписывается.

Какие еще популярные доски объявлений в Рунете вы знаете?

Мне очень нравится сервис «Из рук в руки», но он — коммерческий. Отличный сайт — doski.ru, ptichka.ru. Однако масштабируемость наших проектов напрямую зависит от пользователей: они могут предлагать новые рубрики в объявлениях, новые рубрики в рассылках и вообще активно участвовать в жизни сервисов, делая их для себя более удобными.

Вы не находите, что досок объявлений в Рунете довольно мало, их популярность весьма относительна и они отмирают одна за другой?

Судя по статистике, опубликованной на главной странице раздела, в первые дни своего существования проект собрал несколько тысяч объявлений — значит, услуга не так уж и невостребованна. К тому же, пример сервиса «Из рук в руки» убеждает, что она не только востребована, но и коммерчески оправдана.

А почему в каталоге сервиса нет раздела с объявлениями по недвижимости? Это же вроде одна из самых популярных рубрик?

А что, раздела «Недвижимость» мало? Вообще-то это другой сервис — коммерческий, там нет бесплатных объявлений. Просто потому, что, по нашим данным, почти всегда на том конце провода имеется агентство, а не старушка тетя Маша. А «Объявления» — это принципиально другая концепция там упор — на пользователей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost