Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

SpyLOG закрывает рейтинг интернет-холдингов

Денис Денисов
| архивная статья | 20.01.2004 18:14

19 января 2004 года руководство компании SpyLOG приняло решение о закрытии рейтинга интернет-холдингов в связи с его непредставительностью. На настоящий момент в рейтинге не участвуют крупнейшие интернет-ресурсы Рунета, что делает бессмысленной публикацию данного проекта.

По мнению Федора Вирина, исполнительного директора компании SpyLOG, крупные площадки, как и три года назад, не готовы проводить измерения собственной статистики по единой и независимой методике. «Яндекс», как известно, еще в августе прошлого года принял решение частично отказаться от услуг «Спайлога» в пользу собственной системы анализа логов, а Rambler и Mail.Ru, словно заигрывая друг с другом, отдают предпочтение собственным рейтингам — Rambler`s Top100 и Top@mail.Ru.

Само собой разумеется, «Спайлог» предпринимал все мыслимое и немыслимое для того, чтобы рейтинг был представлен всеми без исключения крупными площадками Рунета. Способов для этого было немало. Однако со временем сторонам пришлось признать, что попытка создать единый рейтинг интернет-холдингов попросту провалилась. И это несмотря на то, что компания SpyLOG придерживается независимой позиции и не афилирована ни с одним участником рынка.

«Беда в том, что Rambler и Yandex, соглашаясь на совместное вхождение в SpyLOG, изначально рассчитывали на возможность „продавить“ через администрацию рейтинга какие-нибудь фокусы, позволяющие получить преимущество перед конкурентом, — говорит Антон Носик, главный редактор интернет-издания Lenta.Ru. — Это было связано с тем, что SpyLOG, уламывая все заинтересованные стороны, каждому обещал „особые условия“. В результате этой попытки угодить всем сразу, площадки остались одинаково недовольны. „Яндексу“ „Спайлог“ обещал, что вместе со страницами поиска в его „холдинг“ будет включена сводная статистика всех частных страничек, хостящихся на Narod.Ru. Это довольно спорный ход, потому что есть, очевидно, разница между дорогими показами в категориях Yahoo! и мусорным трафиком на Geosites.com. Но, требуя в своем случае объединения поисковика с Narod.Ru, „Яндекс“ категорически возражал против объединения в один холдинг Rambler и Lenta.Ru. „Рамблер“, в свою очередь, хотел считать свой холдинг вместе с Lenta.Ru, а чтобы „Яндекс“ считался с Narod.Ru вместе, возражал. SpyLOG попеременно занимал то ту, то другую сторону, менял критерии по пять раз в месяц со страшным скандалом каждый раз. В результате всем надоело, все плюнули и разбрелись в разные стороны».

«Безусловно, Антон Носик лучше осведомлен о предложении „Спайлога“ „Яндексу“, учитывая, что в этот момент он работал в „Рамблере“, — комментирует Федор Вирин. — И, хотя он имеет в виду другой рейтинг (а именно публиковавшийся в „Ведомостях“ осенью 2000 года), проблему, однако, он изложил очень точно — все хотели в этом рейтинге быть первыми, и стремились менять правила по пять раз в месяц (в действительности правила при этом менялись всего один раз). SpyLOG несколько раз устраивал встречи всех заинтересованных сторон для того, чтобы выработать единую позицию и систему расчета рейтинга, но Rambler, Mail.Ru и Yandex так и не смогли договориться об этом».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost