Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Контекстной рекламе объявили войну

Денис Денисов
| архивная статья | 09.12.2003 19:01

Американская компания InterMute, занимающаяся разработкой программного обеспечения для блокировки баннерной рекламы при загрузке веб-страниц, в очередной версии программного продукта AdSubstract Pro добавила возможность блокировки контекстной рекламы, которая демонстрируется на страницах поисковых систем, сообщает SearchEngines.Ru со ссылкой на Internet.Com.

«Мы предлагаем пользователям возможность решать, что они хотят видеть. Мы видели, как появились попапы и как они вышли из-под контроля. Мы видели появление pop-unders и они тоже вышли из-под контроля. Теперь поисковые системы явно сбились с пути и теряют доверие», — комментирует Эд Инглиш (Ed English), руководитель InterMute.

Российские интернет-компании к блокировке контекстной рекламы на страницах поисковиков относятся довольно скептически. По мнению Алексея Басова, исполнительного директора компании «Бегун», текстовая контекстная реклама из всех современных рекламных форматов вызывает меньше всего неудобств для пользователя. Это подтверждается собственными исследованиями компании, проведенными совместно с компанией МАСМИ в рамках проекта «Онлайн-Монитор».

«Однако текстовая реклама — это все же реклама, и ребята из InterMute, стремящиеся оградить пользователей от всех ее видов, не забыли о результатах поиска. Думаю, они сделали это скорее из стремления к полноте возможностей своего продукта, чем из расчета, что блокирование контекстной текстовой рекламы действительно востребовано», — заявил Алексей Басов.

Не боится InterMute и «Рамблер». «Для нашего бизнеса в России эта программа не представляет суровой угрозы, — заявил в интервью „Вебпланете“ Иван Засурский, генеральный директор интернет-холдинга „Рамблер“. — На самом деле к тем, кто блокирует рекламу, есть претензии. Например, в нашей поисковой машине при поиске книг и фильмов, которые есть в продаже у наших партнеров из числа сетевых магазинов, их предложения показываются баннерами в поиске — это именно то, что ищут люди. Ничего удобнее еще никто не придумал. Так что кому-то из тех, кто отключит рекламу в поиске, придется приложить дополнительные усилия для того, чтобы найти то, что им нужно».

По данным компании NPD Group, занимающейся исследованиями продаж программного обеспечения, программный продукт AdSubstract Pro в сентябре этого года стал третьим по популярности программным продуктом для бизнеса, уступив лишь операционной системе Windows XP в академическом издании и Quickbooks Pro 2003.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost