Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламные услуги возвращаются на европейский IT-рынок

Екатерина Миронова
| архивная статья | 23.10.2003 15:38

В нынешнем году в западноевропейском секторе интернета отмечен подъем в области размещения рекламы — такого уровня бизнесмены не помнят с тех пор, как три года назад IT-рынок лопнул подобно мыльному пузырю. Сегодня онлайн-реклама входит в шестерку самых развивающихся рынков в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Нидерландах. Такие данные заявлены в отчете, опубликованном в среду компаниями PriceWaterhouseCoopers (PWC) и Zenith Optimedia.

В перечисленных странах рост интересующего нас сегмента рынка в 2003 году составил 10,2% — была достигнута отметка в €886 млн. К 2007 году рекламодатели будут тратить в обозначенном регионе более €1,25 млрд. В то же время спрос на высокоскоростную связь продолжает расти, эта тенденция может дать толчок к развитию всех смежных рынков, поэтому есть шанс, что затраты на рекламу достигнут уровня в €18,1 млрд, то есть среднегодовой рост в период с 2003 по 2007 год будет равен 7,4%, сообщает Reuters.

«Признаки подъема заметны в самых разных направлениях IT-бизнеса», — отметил Роберт Бойл (Robert Boyle), глава европейского отделения PWC. «Рекламная отрасль очень сильно пострадала от событий, происходивших в мире в течение последних лет, однако ее представители много выиграют на запланированных спортивных мероприятия», — добавил Бойл, упомянув Кубок мира по футболу 2006 года и летние Олимпийские игры 2004.

Представители электронного бизнеса давно ожидают возвращения популярности цифровой рекламы, которая почти иссякла во время массовых банкротств в отрасли, пришедшихся на 2000 и 2001 года. Те интернет-компании, которым удалось выжить, сократили штат и переключились на наиболее выгодное направление — продажу услуг высокоскоростной связи.

У аналитиков складывается двойственное отношение к возрождению рынка электронной рекламы в Европе. «На продажу рекламных услуг будет приходиться более существенная доля совокупного дохода крупных европейских провайдеров. Это может положительно повлиять на отношение инвесторов к акциям данных компаний, так что со временем популярность рекламы может стать настоящим катализатором долгосрочного роста», — считает Кай Кауфман (Kai Kaufmann) из лондонского отделения Dresdner Kleinwort Wasserstein. Далее эксперт предупреждает о том, что о прибыли можно говорить только через несколько лет, так как рекламные услуги занимают лишь небольшую часть всего рынка и не являются «фактором, способным резко изменить биржевую конъюнктуру».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost