Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google о поиске и о себе

Юлия Дакина
| архивная статья | 09.10.2003 10:52

Персонализация в последнее время стала гораздо более важным аспектом поиска, чем даже подбор максимально точных результатов, высказал свое мнение Эрик Шмидт (Eric Schmidt), главный управляющий компании Google. Выступая во вторник в калифорнийском городе Маунтин Вью на конференции Кремниевая Долина 4.0, Шмидт, присоединившийся к поисковой службе в 2001 после работы управляющим в Novell, и Майкл Мориц (Michael Moritz), инвестор Google, приняли участие в обсуждении будущего поисковых систем, факта найма Шмидта и условий, необходимых для создания успешной молодой компании в интернете.

Было сказано, что Google планирует удачно пережить смену интерфейса и что компания не имеет сожалений по поводу того, как работает ее поисковый механизм. В данный момент в качестве средства усовершенствования технологии служба в первую очередь рассматривает персонализацию поиска. Для этого на прошлой неделе была приобретена фирма Kaltix, новое предприятие, занимающееся конструированием поисковых инструментов, работа которых ориентирована на индивидуальные детали и контекст. «Основная цель Google – предоставить человеку то, чего он хочет, а не то, чего он хочет в представлении кого-то другого», - заявил Шмидт.

«Представление о том, будто такие вещи как продукт и технология не слишком важны для молодой компании ошибочно, - продолжал Шмидт. – Энтузиазм, граничащий с фанатизмом, - еще одна важная составляющая при создании предприятия. В природе человека заложено желание сделать нечто такое, что перевернуло бы мир».

Нужно сказать, Google славится своей беспощадной системой приема на работу. Она продумана специально, чтобы привлечь в службу людей с такими качествами как увлеченность и ничем не ограниченная перспективность. Потенциальные работники подвергаются «смотру» другими сотрудниками, а данная процедура, возможно, еще сложней, чем собеседование с руководством, считает Шмидт. Только кандидаты, успешно прошедшие первый круг, предстают перед так называемой второй комиссией.

«Безжалостный процесс найма, который длится 60 дней, – очень важная вещь», - цитирует слова Морица издание CNET News.com. «Именно благодаря ему маленькому Google удается больше, нежели многим крупным компаниям». Далее Шмидт признался, что ему в свое время также пришлось пройти жесткий отбор. Его интервьюировали основатели фирмы, Лари Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin). Бывалому управленцу пришлось потратить не один час, поддерживая дискуссию о самых разных вещах - начиная структурой Сети и заканчивая длинным списком вопросов, касающихся управления и даже системы бухгалтерского учета.

«Я спросил обо всем, что обычно упускается из виду, если дело стараются вести в максимальном темпе», - вспоминает Шмидт. Основатели компании вместе с Морицом искали не просто опытного руководителя, но еще и приятного, дружелюбного человека. В тот момент Шмидт как раз был готов пересмотреть свои взгляды на манеру управления технологическими компаниями, и костяк Google показался ему подходящей командой.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost