Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Знал бы прикуп - жил бы в Сети

Федор Смирнов
Игры | Новости | 17.07.2006 06:30

На прошлой неделе было объявлено о запуске игрового клуба «Алератор». Скачав программу-клиент, пользователи смогут сразиться друг с другом в настольные игры, причем как «из интереса», так и на деньги. Создатели проекта планируют вывести российский гэмблинг на качественно новый уровень, - отмечается в пресс-релизе.

Участникам клуба доступны 8 видов преферанса, 4 вида белотов, 6 видов нард, подкидной и переводной «дурак», бура и кости. По утверждению разработчиков, их преферанс является одним из самых «продвинутых» в Интернете: пользователям доступны тонкие настройки, игры на время, наблюдение за другими игровыми столами. Создатели проекта сделали ставку на совершенство технической реализации: сетевые игры можно сохранять для последующего доигрывания, есть возможность замены игроков, предусмотрена логика разрешения неигровых ситуаций (на случай потери игроками связи, выхода из игры и т.п.). Разработку клуба ведет компания Alerator Development, созданная специально для реализации проекта, издателем выступила «Территория информационных технологий».
Сама по себе идея виртуального игрового клуба, с помощью которого легко найти себе соперника для игры, не нова. В Рунете можно обнаружить несколько проектов, которые объединяют вокруг себя любителей настольных и карточных игр, при этом они не претендуют на статус революционеров. Так, существует сайт Клуба интеллектуальных игр FPClub.ru, пользователи которого могут сразиться друг с другом в преферанс, деберц, нарды. Этот набор во многом пересекается с предложением «Алератора». «Есть еще и gambler.ru, где тоже немножко играют. Но это пока единичные случаи, рынок только зарождается. На Западе это целая индустрия», - прокомментировал Никита Шерман, директор по развитию компании «Территория информационных технологий».
Несомненным преимуществом таких игровых проектов, по его мнению, является то, что люди в клубе играют друг с другом, а не с бездушным автоматом. В результате формируется сообщество людей, которые играют, общаются, с интересом для себя проводят время. Интерес, кстати, каждый игрок определяет для себя сам: кому-то нравится играть «просто так», кто-то мечтает заработать «фантики», которые в клубе именуются «алерами», в качестве третьей альтернативы предлагается борьба за рейтинг.
Последние несколько месяцев отмечены пристальным вниманием Рунета к «игрушкам». Как уже сообщала «Вебпланета», в мае Mail.Ru открыла специальный раздел, посвященный онлайновым играм, запустила Драйв@Mail.Ru. Серьезный портал iXBT.com заинтересовался casual-играми, разместив у себя целую коллекцию таких развлечений. Наконец, последним в детство впал и Рамблер, который в конце июня запустил бета-версию игрового портала.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost