Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Пользователи гаджетов не поспевают за прогрессом

Устройства | Новости | 17.11.2008 15:17

В случае поломки гаджетов их владельцы предпочитают махнуть рукой, вместо того, чтобы найти способ решения проблемы - к такому грустному выводу, как сообщает Associated Press, пришли в компании Pew Internet & American Life Project в ходе очередного исследования. 15% владельцев компьютеров, ноутбуков, плееров, мобильных телефонов и других незаменимых в хозяйстве устройств ставят на них крест, если вдруг какой-то из гаджетов сломается.

По мнению исследователей, такое пессимистичное и наплевательское отношение к своим вещам связано с тем, что гаджеты в последнее время становятся все более сложными в обращении. Мобильному телефону или плееру недостаточно работать по своему прямому назначению – устройствам так или иначе приходится синхронизироваться с другими устройствами, например, мобильному телефону с компьютером, плееру – с музыкальным онлайн-сервисом и так далее.

Желая помочь уже существующим и потенциальным клиентам, многие производители устройств и услуг создают онлайн-сообщества, в которых каждый желающий может рассказать о своей проблеме и получить консультацию. Пользователям, впрочем, такого рода удобства не интересны – исследование выявило, что всего 2% владельцев гаджетов, столкнувшись с проблемой или поломкой, ищут помощи онлайн.

38% респондентов исследования заявили, что звонят в техподдержку производителя, а 28% предпочитают устранять поломки самостоятельно. Ещё 15% обращаются за помощью к друзьям и родственникам, а вот оставшиеся 15% - просто выкидывают устройство на помойку в случае, если оно перестало работать или продолжают пользоваться сломанным гаджетом, если поломка не критична.

Автор исследования Джон Хорриган (John Horrigan) рассказал поподробнее о таком отношении пользователей: по его мнению, оно связано с тем, что многие люди до сих пор не доросли до того уровня технологий, которые их окружают. Например, примерно половина взрослых людей, покупая мобильные телефоны, просят своих знакомых или консультантов в магазине рассказать, как именно с ними следует обращаться. Хорриган отметил, что производителям стоило бы сосредоточиться на создании более простых и понятных в обращении устройств.

В пользу такого мнения говорят и результаты исследования компании Accenture, в ходе которого выяснилось, что лишь 5% возвращаемых в магазины гаджетов имеют неполадки. 68% покупателей, возвращающих товары, изначально имеют неправильные представления о возможностях устройств, а 27% уже после покупки задумываются о целесообразности такой траты средств.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost