Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Вышла первая "раскладушка" BlackBerry

Устройства | Новости | 10.09.2008 20:24

Компания Research In Motion (RIM) выпустила первый смартфон BlackBerry, выполненный в форм-факторе "раскладушки". Как сообщает Reuters, он основан на модели BlackBerry Pearl и будет использоваться производителем для дальнейшего продвижения на рынок смартфонов для частных пользователей.

Представители RIM отмечают, что 70% владельцев сотовых телефонов в США отдают предпочтение именно "раскладушкам". От модели BlackBerry Pearl, выпущенной в сентябре 2006 года, новому аппарату достались встроенный видео и аудиоплеер, двухмегапиксельная камера со вспышкой, веб-браузер и компактная клавиатура.

Популярность смартфонов BlackBerry, напомним, возникла во многом оттого, что в них есть средства для безопасной отправки корпоративной электронной почты. Сейчас у RIM 16 миллионов подписчиков этого сервиса, из них "некорпоративные" пользователи составляют 40%. Правда, под ними RIM понимает не только частных лиц, но и представителей малого и среднего бизнеса.

Цена "раскладушки" BlackBerry пока не называется, но известно, что продажи по всему миру начнутся осенью. В США эксклюзивным дистрибьютором будет T-Mobile. Именно в США позиции BlackBerry очень сильны. По данным IDC, во втором квартале 2008 года RIM заняла 53,6% рынка смартфонов США, потеснив Apple и Palm.

Все это не помогает RIM восстановить цены на свои акции. Они упали с $148 до $99 за штуку в начале июня и держатся на этой отметке. Аналитики, при этом, продолжают рекомендовать их к покупке, учитывая не только новую "раскладушку", но и выпущенный ранее смартфон BlackBerry Bold.

В России, напомним, продажами BlackBerry занимаются операторы МТС и "Билайн". Сейчас для доступа к Blackberry компания-клиент МТС должна заплатить единовременно 190 000 руб., а также оплатить за каждого своего пользователя лицензию (10 000 руб.) и ежемесячную плату (1200 руб.). У "Билайна" схема платежей несколько иная, но порядок расценок примерно тот же, пишет газета "Ведомости". Зато у МТС купить знаменитый бизнес-коммуникатор может и частное лицо (абонплата при этом составит около $40).

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost