Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Мониторы NEC покажут персональную рекламу

Устройства | Новости | 24.07.2008 13:58

Корпорация NEC объявила об успешном завершении разработки системы, которая поможет созданным в недрах NEC дисплеям не только определить пол пользователя, но также возраст и другие характерные особенности, сообщает TechOn.

Данная система распознавания будет представлена публике на проходящей в Токио конференции Odaiba Bokenoh Final, которая организована Fuji Television Network. Посмотреть на новинку токийцы и гости японской столицы смогут до 31 августа. Стоит отметить, что разработка в первую очередь будет важна для рекламного рынка, ведь индивидуальное позиционирование максимально заинтересует возможного рекламодателя.

Однако счастливое будущее подобных систем наверняка наступит не в ближайшие годы. Напомним, что попытка запустить поиск схожих фотографий на основе существующего портрета пользователя была предпринята компанией Recogmission. Тогда поисковая система Picollator решила, что сотрудник "Вебпланеты" Злата Николаева похожа на Кристофера Уокена, что касается Алексея Андреева, то аналогов ему вообще не нашлось.

Статистически успешной можно назвать лишь систему IM2GPS, которая уже не этапе предварительного тестирования смогла указать местонахождение 16% объектов с изображений, размещенных на фотохостинге Flickr. В будущем подобная технология может значительно облегчить участь любителей цифровых фотоаппаратов, оставив позади необходимость указывать тэги с пометкой "местность".

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost