Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Second Life инвестирует в чтение мыслей

Игры | Новости | 22.11.2007 18:33

В среду японские ученые университета Токио представили новую разработку, которая значительным образом облегчит жизнь пользователям известной MMORPG Second Life, сообщает FoxNews.

Новичков в виртуальной реальности Second Life заметить несложно: их персонажи неуклюже бродят по улицам и натыкаются на различные предметы, пока пользователи путаются в клавишах управления. Новая технология может радикально упростить управление героями в виртуальных мирах, так как модели игроков будут скоординированны с движениями тел или даже электрическими импульсами мозга. Модификация позволяет отслеживать позу с помощью маркированного различными цветами коврика и обычной веб-камеры, определяя положение тела игрока в трех измерениях: пользователь поворачивается влево, и его виртуальный протеже тоже поворачивается влево.

Разработчик Катцунори Танака продемонстрировал использование этой технологии: пристегнув веб-камеру на пояс линзой вниз, он прошелся по упомянутой цветной подстилке. На большом экране при этом отображался генерируемый компьютером вид трехмерного мира, в котором находился виртуальный герой. Изображение на экране перемещалось, когда Танака шел по ковру. А когда он присел, чтобы заглянуть под припаркованную в виртуальном мире машину, точка зрения переместилась, отобразив на экране то, что "увидел" бы Катцунори в виртуальном мире. Таким образом система может не только отображать расположение на плоскости, но также высоту и наклон.

В этой технологии заинтересована и Linden Lab, разработчики Second Life. Вот что сообщил Типли Линден в интервью "Вебпланете":

"На данный момент у нас зарегистрировано более 11 миллионов пользователей, из них более половины сверхактивны (загружают игру каждый день). И ежедневно приходит еще от пяти до десяти тысяч человек, следовательно игра невероятно популярна. Именно потому мы инвестируем в инновационные разработки, которые помогут игрокам легко управлять своими персонажами. В хорошей технике заинтересованы обе стороны: пользователю достается качественное юзабилити, взамен чего он все больше времени проводит за игрой".

В борьбу за внедрение своих разработок в Second Life включились и в кийотском технологическом университете. Метод Юничи Ушибы позволяет не напрягать бренное тело, а управлять персонажем с помощью мысли. Подключенные к голове электроды воспринимают нейронные импульсы, а программа-дешифратор синхронизирует их с возможномы движениями.

"На данный момент остался проблемным лишь один аспект — "стоп-мысль", как мы его называем, — рассказывает Такаши Оно, сотрудник исследовательской лаборатории. - "Повернуться", говоришь ты сам себе и поворачиваешься вокруг оси, но как заставить свое виртуальное "я" сделать это именно на 180 градусов? В такие моменты дешифратор абсолютно бесполезен, ваш виртуальный герой будет крутиться на месте вплоть до следующей команды. Но мы не сдаемся и вскоре решим этот баг".

Японский студент выразил свои взгляды в целом и на будущее гейм-индустрии: "полноценная виртуальная жизнь не за горами. Даже самые закостенелые скептики меняют свою позицию, когда узнают, что американским коллегам удалось распознать порядка 80% мыслей человека".

разделы: Новости | Игры
теги: Юзабилити

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost