Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Японский секс-шоп хочет судиться с Apple

Устройства | Новости | 13.11.2006 15:29

Корпорация Apple предъявила претензии крошечной японской компании, торгующей "бит-генераторами" gPod, поскольку усмотрела в названии устройства посягательство на имидж iPod, - сообщает Mainichi International. Ичиро Камеда, создатель gPod, намерен отстаивать свое детище, даже если дело дойдет до суда.

"Это небольшое устройство можно подключить к айподу, мобильному телефону или настроить на конкретную частоту или звук голоса", - политкорректно описывает Камеда свое изобретение. Вибрирующий с частотой звука подсоединенного к нему аудиоустройства, gPod внешне немного походит на iPod, но предназначен вовсе не для ушей - японки с удовольствием используют его как секс-игрушку.

В прошлом году японское регистрационное ведомство запатентовало устройство и одобрило торговую марку gPod, однако когда Камеда попытался утвердить международные права бренда, он встретился с ордой юристов Apple. Протест компании основывается на схожести звучания "iPod" и "gPod", хотя некоторые знатоки утверждают, что последнее восходит скорее к терминам G-Spot и "jii" (что по-японски означает "мастурбация").

Недавно юристы Apple вновь активизировались, осаждая Камеду требования сменить название продукта или изъять его из продажи. Корпорация готова компенсировать затраты на ребрендинг вибратора, если его создатель пойдет на мировую. Камеда заявляет, что готов судиться, а Apple "согласно корпоративной политике, не обсуждает судебные дела".

За последнее время это уже второй скандал, заставляющий рассуждать об асексуальности Apple - недавно публике был представлен еще один мультифункциональный вибратор с дизайном "под iPod" от OhMiBod, правда о мнении Apple на этот счет неизвестно. Так что в случае с gPod, дело, скорее всего, не в особенностях применения японской игрушки, а в попытке корпорации, пользуясь своим авторитетом, обеспечить неприкосновенность универсального словечка "pod" для своих нынешних и будущих продуктов. Хотя сама компания иногда не против шуток с "подизацией" названий техники - в прошлом году на первое апреля Apple, распространила пресс-релиз о выпуске игровой консоли gPod.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost