Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Мероприятие не для московской «интернет-тусовки»

Федор Смирнов
| архивная статья | 05.06.2006 15:08

31 мая в Санкт-Петербурге прошла конференция «Интернет и Реклама», претендующая на статус ведущего отраслевого мероприятия для питерской интернет-индустрии. «Вебпланета» уже поделилась собственными впечатлениями от пресс-конференции и некоторых секций. Теперь свое мнение о СПКИР смогли высказать организаторы и участники.

# # #
Сергей Плуготаренко, РОЦИТ
Мероприятие в Питере прошло на 4+, если учесть то, что наши питерские соорганизаторы и партнеры делали что-то подобное впервые.
Если сравнивать мероприятие с московскими (РИФ/КИБ и другие, более узко специализированные) - по мнению тех питерских участников, с которыми мне довелось пообщаться, СПКИР получился на уровне - сработал патриотизм и гордость за собственных, питерских лидеров рынка, сорганизовавшихся и свершивших подобный прорыв.
А вот по мнению московских участников круг освещаемых на конференции вопросов не всегда был им интересен. И это понятно: мероприятие проводилось не для «московской интернет-тусовки», и московские ИТ-проблемы не всегда соотносятся с питерскими. Огромным положительным эффектом от организованного участия «москвичей» в конференции считаю тот факт, что они смогли воочию увидеть проблематику Северо-Запада, познакомиться с игроками санкт-петербургского рынка.
Можно назвать и несколько недостатков. Мы не смогли обеспечить присутствие Питере представителей профильных гос.ведомств федерального уровня. Это и понятно, поскольку первоначальное название мероприятия «Санкт-Петербургский Интернет-Форум» было заменено на «Санкт-Петербургская конференция «Интернет и реклама», что определило формат и круг освещаемых вопросов.
Не смог приехать Владимир Долгов (Google), который отказался по причине занятости и невозможности разорваться между корпоративными заданиями и общественной нагрузкой в виде участия в конференции. К недостаткам можно отнести и отсутствие финансовой отдачи от этого мероприятия.
Если говорить о региональной специфике, то Питер не хочет считать себя «одним из регионов РФ». Это чувствовалось даже в ходе дискуссии завершающего круглого стола «Тенденции развития Северо-Западного региона», когда стоял вопрос «должно ли государство вмешиваться/помогать развитию Рунета в регионах» - понятие «регион» питерские эксперты никак не хотели «примерять» на себя, тем не менее от государственной поддержки на федеральном уровне питерский интернет-бизнес не отказался бы.
По итогам мероприятия мы смогли достаточно полно понять проблематику Северо-Западного ФО, которую отразим в отчете РОЦИТ «Состояние развития интернета в регионах РФ».
Северо-Запад (и Санкт-Петербург) отстает от Центрального ФО (и Москвы) на 3-4 года. Питер, в отличие от Москвы, очень надеется на гос.поддержку (в первую очередь финансовую), в Москве же, как правило, интернет-бизнес дистанцируется от «гос.подачек» и просит государство просто «не мешать». Отток кадров действительно очень сильно мешает развитию регионального интернета (особенно в плане контента и сервисов). Проблема низкой грамотности и активности пользователей – это забота самого бизнеса и государства – решаема как в рамках мероприятий типа СПКИР, так и в рамках постоянно действующей гос.программы, которую с нетерпением ждут.
Алексей Гурешов, Webalta
Для Webalta конференция в рамках интернет-марафона прошла достаточно успешно. Мы выступили в качестве официального партнера и докладчика. В настоящий момент находимся в стадии подготовки к официальному запуску нашего основного сервиса - поисковой машины, и участие в интернет-марафоне и конференции «Интернет и Реклама» было для нас, так сказать, пробным шагом, репетицией. Мы высоко оцениваем интерес, проявленный к нашему проекту со стороны организаторов и посетителей-участников мероприятий в Санкт-Петербурге. Было много вопросов и, надеюсь, мы смогли ответить на все.
Более того, есть абсолютная уверенность в том, что мы на правильном пути и сможем учесть все пожелания и максимально удовлетворить каждого пользователя в будущем. Для этого мы трудимся, не покладая рук.
Важно отметить, что при организации следующих мероприятий подобного рода и при инициировании обсуждений по вопросам, было бы больше конкретики, действительных предложений и качественных решений.

Арсен Чичикин, YellowPages.ru

Я высоко оцениваю проведенное мероприятие по многим причинам. Во-первых, это отличная подготовка мест проведения пресс-конференции и круглых столов как в городе, так и в пансионате. Во-вторых, активное освещение в СМИ мероприятия для привлечения участников и журналистов. Не получилось собрать большего количества представителей ведущих игроков рынка рекламы в Интернете, но это, скорее всего, вопрос не к организаторам мероприятия. Я знаю, что приглашали всех.
Санкт-Петербург занимает стабильное второе место по всем показателям развития Интернета в городах России и объемах продажи рекламы в сети Интернет. Уровень экономики города и области, а так же интеллектуальная составляющая жителей, создают благодатную почву для распространения электронной среды общения более быстрыми темпами, чем в других городах. Но вместе с ростом популярности Интернета и доли в Рунете, петербуржцы сталкиваются с теми же вопросами и барьерами, которые мы видим в каждом городе России: Где найти инвесторов для Интернет-проектов? Как привлечь рекламодателей к городским и региональным ресурсам? Какова роль государства в деле развития Интернета?
Эти вопросы горячо обсуждались на круглых столах и в кулуарных беседах.
Наша компания работает в Москве и Санкт-Петербурге в разных условиях с точки зрения конкурентной обстановки на рынке и популярности возможностей сети Интернет. Участие в таких мероприятиях - это дополнительная возможность рассказать о наших продуктах и проектах, внимательно послушать других участников рынка.
Вячеслав Федоров, Яндекс.Деньги
Все прошло вполне удачно. Организация была на высоте. Информативным был обзор IT рынка.
Любопытным было ознакомление с новым поисковиком webalta.ru. Правда, дома на память набрал webalt.ru и попал не туда. Странно, что они не предусмотрели такие синонимы и не заняли их своевременно.
С коллегами по смежному бизнесу обсудили в кулуарах моменты работы с электронными платежами. Так как конференции проходили одновременно в 3 залах, не смог побывать на всех презентациях, которые были интересны. Впрочем, по-другому организовать было бы и затруднительно.
Ярослав Дмитриев, RusOnyx
СПКИР была моим первым серьезным мероприятием, в котором я принимал участие. Учитывая это, сравнивать с подобными индустриальными «тусовками» мне достаточно сложно. Однако данный факт не умаляет заслуг организаторов. По-моему мнению, все было сделано максимально качественно, удобно и главное - актуально. За что им, собственно, огромный поклон в ноги. Особой похвалы они заслуживают за многочисленные лекции-ликбезы, которые пришедшие слушали с удвоенным вниманием. Пожурить питерских ребят откровенно не за что.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost