Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Как eHouse поисковики разводил, часть 3

Вебпланета
| архивная статья | 27.12.2004 18:41

Как обычно, Владислав Улендеев, председатель совета директоров холдинга eHouse, прохаживался взад-вперед по своему кабинету и думал о том, о чем думал каждый день ровно в 12 часов пополудни.

«Холдинг большой, а толку мало. Столько магазинов! Столько замечательных брэндов! Столько прекрасных товаров! А люди все равно как-то вяловато заглядывают на огонек…»

Владислав остановился у любимого окна и задумчиво посмотрел на улицу. На улице было слякотно и пасмурно, несмотря на ранний час. Мысли о завершившемся «Кубке Кубков» не давали Владиславу покоя. «Гасратов! Я же его предупреждал!»

Господин Улендеев запустил руку в карман в поисках секундомера, но в кармане секундомера не оказалось. Он подошел к письменному столу из набора «Уголок руководителя, модель BOSS» и посмотрел в ящичках. Там тоже не было. Владислав внимательно оглядел стол. Помимо прочих бумаг, на столе лежала фирменная папка «Яндекса» с надписью «Найдется все». Повинуясь внезапному импульсу, Улендеев приподнял папку — секундомер лежал под ней, подмигивая Владиславу серебристым корпусом.

В дверях появился Валерий Гасратов, директор по рекламе и PR холдинга eHouse. На лице у него была написана готовность отчитаться за все грехи Рунета прямо не сходя с этого места.

— Валера. Ты разве не помнишь, о чем мы с тобой говорили? Для успеха миссии Кубка Кубков нам требовалось привлечь «Рамблер» и «Яндекс»! Чтобы они проиндексировали нас, мы объявили их победителями, а потом целый год пиарились за их счет, показывая у себя баннер победителя! А что мы сейчас будем показывать? Баннер КМ? Да они, поди, и года не проживут! Весь пиар коту под хвост!

— Владислав Николаевич, я все объясню! Поверьте, мы сейчас находимся в гораздо более выгодной позиции, чем если бы в нашем «Кубке» победил тот же «Яндекс»! Если бы в «Кубке» победил «Яндекс», все бы сказали: «Ну я так и знал, ничего нового», и позабыли бы про акцию на следующий же день! А сейчас — вы только посмотрите вокруг! — все обсуждают результаты нашего «КК»!

Чего-чего?!

— Э… Это аббревиатура… «Кубок Кубков»… «КК».

— Ты давай завязывай с такими аббревиатурами! Тебе как пиарщику это должно быть понятно в первую очередь! «КаКа»! Ты только вслушайся, Валера!

— Вслушаюсь, Владислав Николаевич! — отрапортовал Гасратов.

— В общем так. Кубок завершен, результаты уже не изменить. Но раз ты говоришь, что нынешняя ситуация нам на руку, то твоя задача максимально ее использовать. Иди — и без отборного, сочного, ядреного пиара не возвращайся!

* * * * *

Сериал «Выхлопы» является всего лишь плодом воображения редакции «Вебпланеты». Любые совпадения с реальными персонажами или событиями носят случайный характер. Не стоит воспринимать эти тексты всерьез.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost