Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

LookAtMe.ru продаст хипстерские артефакты

Игры | Новости | 11.11.2009 14:05

Хипстерский сайт Look At Me по примеру старших товарищей прирос интернет-магазином . 10 ноября Look At Me Store открылся для всех пользователей ресурса после бета-тестирования, в котором участвовали «избранные» с высоким «рейтингом».

«Теперь для того, чтобы купить платье Complex Geometries, дождевик Muji или футболку с японским бэтмэном Junk Food, больше не требуется ни соответствующий рейтинг, ни специальный активационный код. В нашем магазине будет продаваться долгожданный трикотаж American Apparel, причем не просто basic-линия (футболки, платья и штаны самого простого кроя), а вещи из коллаборационной линейки с Look At Me», - сообщается в новости об открытии магазина.

Кроме того, паства Look At Me сможет приобрести в интернет-магазине англоязычные книги издательств Penguin и Vintage Books, «известные своими хитро оформленными обложками», фотоаппараты Polaroid и кассеты к ним, и многое другое (предметы интерьера, DVD, технику и т.д.).

В настоящий момент онлайн-магазин принимает оплату только наличными с курьером, но в ближайшее время появятся другие формы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, e-port, и KreditPilot. Доставка товаров пока что возможна только по Москве, и всем остальным хипстерам придется подождать – администрация обещает, что «чем дальше, тем больше городов».

Уважаемые издательские дома, работающие в Интернете, заинтересовались идеей зарабатывать деньги продажей барахла лояльной аудитории довольно давно. Так, например, в первые месяцы финансового кризиса год назад «Ведомости» начали приторговывать сувенирной продукцией (в онлайне и офлайне), а «Афиша» устроила ярмарку новогодних подарков.

Но именно у Look At Me может получиться поставить процесс на широкий поток - направленность ресурса и ценности его аудитории предполагают успех начинания и вызывают вопрос, почему интернет-магазин открылся только сейчас (а не полгода или год назад).

Тем временем пользователи Look At Me, которым с открытием интернет-магазина на любимом сайте больше не придется стирать пятки в кровь в поисках прикольных шмоток и аксессуаров, привлекли внимание общественности другой историей. Они умудрились обидеть любителей компьютерных игр, написав отчет о выставке "Игромир" и ее посетителях. Текст отчета и его заголовок («Эльфы 80-го уровня») как бы намекает на то, что хипстеры считают геймеров не социализировавшимися в нормальное общество чудаками и гиками.

Ответ любителей «покрошить» не заставил себя долго ждать: в сообществе ru_gameland появился возмущенный пост одного из геймеров, который называет материал про «Игромир» «гнилым набросом». Война двух субкультур (заставляющая вспомнить о детской мудрости «кто как обзывается - тот так и называется») под радостное улюлюкание примкнувших любителей виртуальных разборок продолжается в комментариях к записи.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost