Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Казуальщики" Рунета заработали $15 млн.

Игры | Новости | 28.10.2009 09:24

В этом году в Рунете на казуальные игрушки пришлось 5,3 млн. скачиваний, рассказал генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский на международной конференции Casual Connect Kyiv. Таким образом, с прошлого года по объему сбыта сектор вырос на 30% в основном за счет притока новых игроков.

При среднем пользовательском бюджете в России на одну игру в шесть долларов получается, что россияне потратят в этом году на казуальные развлечения 32 млн долл. Из них 45% "улетит" на оплату услуг сотовых операторов. А в сухом остатке получится около $15 млн. Эти деньги и станут локомотивом для следующего рывка: новых десяти миллионов, которые участники отрасли планируют заработать в 2010-м.

"Из-за падения курса рубля сегмент потерял восемь миллионов долларов. На прошлой конференции в Киеве мы прогнозировали, что уже сейчас объемы нашего бизнеса в России будут оцениваться в пределах $40 млн", - констатирует Лысковский.

Однако он убежден, что возможности для роста огромные. По его мнению, стоит искать новые рынки сбыта, осваивать выход на альтернативные PC платформы, а также развивать дистрибьюторские программы. Кроме того, он утверждает, что свежих жанров в секторе не появляется. Все работают на отлаженном продукте - бизнес-симуляторах и квестах по поиску предметов. Это также говорит о том, что рынок далек от насыщения.

Согласно исследованиям Alawar Entertainment, игроки, которые предпочитают "поиск предметов", готовы в среднем покупать шесть – восемь игр в месяц, а предпочитающие игры в жанре "бизнес" – четыре - шесть продуктов. Пока необходимого количества наименований этих жанров в Рунете не появляется. Издатели не справляются с объемами. Кроме того, идей тоже не хватает. В сентябре, например, Alawar вышла в народ с целью найти сценарий для очередной игры.

И все же в ближайшее время конкуренция должна обостриться. Так, например, неделю назад проскользнула информация о запуске экс-главой "Мамбы" и "Одноклассников" Никитой Шерманом игровой компании Drimmi, которая будет специализироваться на «социальных» играх для российского и мирового рынков. Корреспонденту "Вебпланеты" он сообщил, что готов будет к подробному комментарию на эту тему в начале ноября.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost