Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Sony ввела налог на PS3-трафик

Игры | Новости | 23.03.2009 19:20

Издатели игр пожаловались на корпорацию Sony, которая возлагает на них расходы за закачку пользователями контента на консоли PlayStation 3 с помощью онлайн-сервиса PlayStation Network (PSN). Как удалось выяснить изданию MTV Multiplayer, подобный "налог на трафик" был введён ещё с октября прошлого года, о чём широкой публике раньше не было известно.

Sony собирает с издателей по 16 центов за каждый гигабайт данных, который скачивают владельцы PS3, независимо от того, идёт речь о готовых играх или же только о демо-версиях. Таким образом, при размере игры или демки в 1 Гбайт и скачивании её 1 млн раз (цифры вполне реальные по современным меркам), набегает кругленькая сумма в $160 000.

Более того, издатели не могут заранее сказать, во что им может вылиться появление игры на PSN. "Это как забыть положить трубку телефона при международном звонке, — сказал представитель одного из издателей игр. — Счётчик продолжает крутиться".

Безусловно, издателям такая нагрузка на бюджет, да ещё и в условиях финансового кризиса, не нравится, однако они до сих пор не говорили об этом, очевидно, опасаясь испортить отношения с Sony. Во всяком случае, именно по этой причине несколько издателей и разработчиков игр, с которыми беседовали по этому вопросу журналисты MTV Multiplayer, пожелали остаться неназванными.

В Sony отказались прокомментировать причину введения новой политики, равно как и обосновать величину "налога на трафик". Также здесь не говорят о том, какие отзывы в этой связи корпорация получает от издателей. Тем не менее представитель американского подразделения Sony Computer Entertainment уверен, что эти изменения в отношениях с издателями не скажутся на количестве и качестве игр, доступных на PSN.

Не исключено, однако, что издатели всё чаще будут изыскивать альтернативные способы распространения своей продукции. Как отмечает Ars Technica, появившаяся в январе демо-версия игры Resident Evil 5 сперва была доступна лишь в варианте для Xbox 360, а её PS3-аналог вышел лишь неделей позже. Возможно, издатель игры, компания Capcom Entertainment, в этом случае понадеялся, что потенциальные клиенты, владеющие сразу несколькими игровыми консолями, в первую очередь скачают именно версию демки для Xbox, что снизит величину налога Sony на трафик.

Кстати говоря, политика Microsoft в отношении игр для Xbox отличается кардинально, и все расходы по скачиванию игр ложатся на геймеров — вернее, на тех из них, кто согласен платить по 50 долларов в год за первоочередной доступ к контенту. Экономным владельцам Xbox, бывает, приходится ждать какое-то время, прежде чем они смогут закачать игру или её демо-версию.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost