РАЗДЕЛЫ
Архив
|
"Арена" выпустила трехмерный клиентНа прошедшей в начале ноября в Москве выставке Напомним, что ранее в «Арену» можно было играть только через браузер с поддержкой Flash, либо через локальное Flash-приложение. Трехмерный клиент позволяет игрокам по-новому увидеть мир браузерной игры: управление стало гораздо удобней (можно свободно вращать камеру и выбирать, с какого угла смотреть на мир), увеличилась скорость работы и на порядок улучшилось качество графики. При этом важно не путать мультиплатформенную и мультиклиентскую игру. Мультиплатформенных игр существует много - от обычных проектов для PC/Mac до игр, у которых существуют версии для настольного компьютера и КПК, к примеру. Мультиклиентская игра дает выбор пользователю в рамках какой-то одной платформы. Так как «Арена» стала первой подобной игрой в России (и, как говорят разработчики, вероятно даже во всем мире), «Вебпланета» задала несколько вопросов генеральному директору компании GDTeam Денису Чернышеву: - Что дает создание мультиклиентской игры? Не влияет ли упрощение графики в браузерном виде на отношение пользователей к игре? - Огромный плюс – возможность выбора игроком способа доступа в игру в зависимости от его технических возможностей. На наш взгляд, правильный подход к конечному пользователю – предоставление ему возможности выбирать самому. Кому-то нравится играть именно в упрощенном браузерном варианте (а у кого-то и нет выбора, так как у игроков «с работы» зачастую нет возможности устанавливать клиентские приложения). Но приходя домой, люди заходят через полноценное 3D и оказываются в том же мире и в том же комьюнити, просто могут играть и общаться в более красивой 3D-оболочке. С моей точки зрения, мы должны давать игроку максимальное количество способов подключиться и войти в игру, это способствует как удержанию игроков, так и расширению возможных предоставляемых сервисов. К тому же, на наш взгляд, предоставление различных вариантов запуска игры – это проявление уважения к нашим игрокам, играть могут все желающие, независимо от обстоятельств и возможностей компьютера. - Реально ли создание клиентов для сетевых игр даже для мобильных устройств? Насколько они могут быть востребованы? - Конечно реально, пусть даже с урезанным функционалом, так как режим полнофункционального боя, например, в мобильном клиенте реализовать физически невозможно. Но можно предоставить возможность торговать, общаться, крафтить… Чем дольше человек в игре, тем выше его вовлеченность в игровой процесс, тем больше и дольше он будет играть и оставаться активным. - Каких тенденций в создании игровых клиентов стоит ожидать в будущем? - Трудно говорить о тенденциях, учитывая, что ARENA Online первая мультиклиентская игра. Но, исходя из нашего успешного опыта в этом направлении, думаю, создание целого ряда игр подобного рода не за горами. Это достаточно трудоемко, но удачность данного подхода уже очевидна и нам как разработчикам, и нашим игрокам. комментарии(0) | Материалы по теме Готовится к выпуску MMORPG для мобильников Другие новости |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.