Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Digg.com может получать от рекламы почти миллион долларов в месяц

Владимир Александров
Деньги | Новости | 05.07.2006 10:33

Интернет-сайт Digg.com опубликовал детальную статистику своей посещаемости и выставил тарифы на размещение рекламных модулей. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что проект, который появился совсем недавно, может зарабатывать до одного миллиона долларов ежемесячно.

Размещением модулей на Digg.com занимается рекламное агентство Federated Media, которое специализируется на работе с независимыми блогами и информационными сайтами.

Проведенное исследование аудитории показало, что мужчины составляют 94% аудитории, 88% посетителей находятся в возрасте от 18 до 39 лет и у 64% читателей сайта довольно высокий доход, превышающий 75 000$ в год. По профессиональной занятости большая часть считает себя IT-специалистами и четверть имеет возможность принимать собственные решения. Общий объем аудитории возрос до 5 миллионов посетителей в месяц.

Учитывая, что ядро аудитории составляют состоятельные люди, хорошо разбирающиеся в Интернете и высоких технологиях, стоимость размещения на страницах заявлена несколько выше среднерыночной — тысяча показов обойдется рекламодателям в 16 долларов, а установка текстового объявления стоит 800 долларов в неделю.

Несложно посчитать, что при полной загрузке рекламных площадей и средней глубине просмотра сайта в четыре страницы доход может составлять 720 000 долларов. Если добавить к этому текстовую рекламу, продвижение через RSS-ленты и другие услуги, то цифра в миллион долларов перестает быть заоблачной.

В то же время, по сообщению «Ассоциации коммуникационных агентств России», весь рекламный рынок в Рунете составил 22 миллиона долларов за первый квартал 2006 года. Издание также приводит данные о динамике роста в 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас рост обещает ускориться еще и по причине сокращения объемов телевизионной рекламы. Новый закон о рекламе, по которому рекламное время в прайм-тайм будет сокращено, вызовет повышение цен на телевизионные ролики, а многим рекламодателям придется искать новые способы продвижения своих товаров и услуг.

разделы: Новости | Деньги
теги: digg

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost