Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс.Директ» сорит деньгами на своем юбилее

Александр Рыбаков
Деньги | Новости | 31.07.2006 18:48

31 июля 2001 года, на «Яндексе» был запущен интерфейс для самостоятельного размещения рекламодателями поисковой рекламы по ключевым словам. За прошедшие пять лет «Яндекс.Директ» превратился в мощную рекламную систему - его оборот в июне этого года превысил миллион долларов в неделю.

Сейчас поддержкой и развитием «Директа» занимается группа из десяти разработчиков (хотя большинство из них работают не только над «Директом»). На звонки и письма клиентов отвечают 4 сотрудника службы поддержки. Модерацию заявок на рекламу осуществляют 4 модератора.

Тариф «Беззаботный» (где рекламодателю не нужно самому подбирать ключевые слова и следить за состоянием рекламной кампании) продают два десятка аккаунт-менеджеров только в самом «Яндексе». Кроме них этим занимается множество рекламных агентств по всей России. Тем не менее, большую часть выручки по-прежнему приносят заказы, напрямую размещенные через интерфейсы «Директа» самими рекламодателями.

По словам разработчиков, на создание «Директа» повлияла правильная идея - что рекламный оборот в Интернете будет прирастать малыми и средними бизнесами и что надо строить рекламный «магазин самообслуживания». Похоже, они не прогадали. На данный момент клиенты «Директа» создают более 1000 новых объявлений в день с более чем 10 000 ключевыми словами и около 80 000 раз назначают ставки за клик. Количество рекламодателей в системе ежегодно удваивается.

А ведь в самом начале объявления «Директа» оплачивались только по показам, фиксированная цена составляла 20 долларов за 1000 показов. Аукциона не было - объявления просто ротировались случайным образом. Не было и даже географического таргетинга. Впоследствии система начала поощрять рекламу с оплатой за клик, предложила бесплатный геотаргетинг и два инструмента - автоброкер (инструмент оптимизации цены клика, который обеспечивает объявлениям наилучшую позицию по наименьшей цене) и автофокус (уникальная, по словам разработчиков, не имеющая аналогов в мире система автоматического уточнения ключевых слов).

В свой день рождения «Директ» сделал подарок своим клиентам: все рекламодатели, оплатившие рекламу 31 июля и 1 августа, получат бонус в размере 20% от суммы платежа.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost