Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Тетя Ася приехала

Александр Рыбаков
Деньги | Новости | 28.07.2006 16:30

Во втором квартале этого года компании FMCG-сектора стали крупнейшим рекламодателем в сети Интернет, опередив традиционных лидеров – производителей и продавцов автомобилей и телекоммуникационных услуг, сообщает газета «Бизнес» со ссылкой на агентство IMHO VI.

FMCG - (Fast Moving Consumer Goods), или товары повседневного спроса, до сих пор редко рекламировались в сети. Как уже сообщала «Вебпланета», осенью прошлого года президент компании IMHO VI Арсен Ревазов заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в Интернет крупных рекламодателей, в том числе и компаний-производителей FMCG.

По данным IMHO VI, во втором квартале 2006 года на FMCG-компании пришлось 21% рекламы на крупных порталах, на телекоммуникационные услуги и автомобили - по 18%. Еще 14% принесли производители мобильных телефонов, 9% - ритейл, 8% - финансовые услуги. В IMHO VI отмечают, что в первом квартале производители и поставщики автомобилей и телекоммуникационных товаров и услуг опережали FMCG. «Бизнес» сообщает, что по оценке Арсена Ревазова, за первое полугодие FMCG-рекламодатели потратили на рекламу в сети $4-5 млн.

Эксперты считают интерес этих рекламодателей к новому для них рекламному рынку заслугой группы «Видео Интернэшнл» (в состав которой и входит IMHO VI). В конце прошлого года IMHO VI заключило договор с порталами Mail.ru и «Яндекс» о продаже рекламы на этих площадках, а также провело ряд семинаров для маркетологов FMCG. Кроме того, эксперты в интервью «Бизнесу» отмечают выгодность покупки интернет-рекламы у «Видео Интэрнешнл» - в этом случае им предоставляются более выгодные условия размещения рекламы в оффлайне.

Похоже, что структура сетевой рекламы будет все больше напоминать телевидение. По данным TNS Gallup AdFact, в 2005 году самыми рекламируемым товарами на телевидении были услуги сотовой связи, пиво и безалкогольные напитки.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost