Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler и eHouse запустили магазин

Вебпланета
| архивная статья | 09.12.2005 13:38

Сегодня интернет-холдинг Rambler, входящий в группу компаний Rambler Media, и холдинг eHouse объявили о запуске проекта «Рамблер Магазин». По аналогии с Marex.Ru, который был открыт недавно холдингом eHouse, «Рамблер Магазин» позиционируется как интернет-гипермаркет.

Собственно, ничего нового в торговом проекте «Рамблера» нет. Он представляет собой полную копию проектов Marex.Ru и eHouse.Ru с тем отличием, что выполнен в дизайне проектов «Рамблера». Согласно официальному пресс-релизу, «в гипермаркет „Рамблера“ входят 25 магазинов» (очевидно, эти 25 магазинов являются проектами холдинга eHouse). Все они объединены единой системой регистрации покупателей, организован поиск по всему гипермаркету или выбранной категории товаров, осуществляется доставка товаров в более чем 150 городов России.

«Холдинг eHouse обладает множеством „know-how“ по организации электронной коммерции в Рунете, — комментирует исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев, — и наши умения позволят обеспечить максимальную эффективность проекта, а интернет-холдингу Rambler гарантировать пользователям сервис высокого уровня. Потенциал рынка электронной торговли в России огромен, поэтому открытие электронного магазина на портале Rambler.Ru является знаковым событием для всего рынка — это факт взросления и консолидации лидирующих компаний».

Как заявила генеральный директор Rambler Media Ирина Гофман, «новый проект существенно расширяет возможности пользователей совершать покупки через интернет. Мы предоставляем им единый доступ к наиболее качественным ресурсам электронной торговли в Рунете. Открытие гипермаркета „Рамблер“ полностью соответствует нашей стратегии портала как универсального источника информации, развлечений и услуг».

Посетителям портала Rambler.Ru предложена возможность выбирать из более четверти миллиона товаров, среди которых книги, музыкальные записи и фильмы, компьютерная техника и комплектующие, фототехника, мобильные телефоны и аксессуары, офисная и бытовая техника, детские товары, парфюмерия и ювелирные украшения. Развитие проекта «Рамблер Магазин» предусматривается по принципу marketplace, то есть расширение ассортимента будет происходить за счет подключения новых интернет-магазинов, которые, очевидно, автоматически будут подключаться к холдингу eHouse и наоборот.

По словам генерального директора интернет-холдинга Rambler Дениса Калинина, «более половины пользователей портала, согласно нашим исследованиям, совершали онлайн-покупки, а треть из них делают это постоянно. „Рамблер Магазин“ стартует в весьма благоприятный момент — большинство экспертов видят хорошие перспективы развития электронной торговли в России».

Пока неясно, на каких условиях Rambler и eHouse открыли совместный проект. Впрочем, можно предположить, что Rambler будет иметь процент от заказов, которые будут обрабатываться в eHouse. Не исключено также, что в скором времени подобный проект появится в рамках портала Mail.Ru, чего не скажешь о «Яндексе», с которым у eHouse не очень-то хорошие отношения из-за скандала вокруг домена www.jandex.ru.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost