Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Книги и канцтовары востребованы в Рунете более всего

Вебпланета
| архивная статья | 19.10.2005 18:45

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного в первом квартале текущего года.

Как показало исследование, почти половина интернетчиков (42%) посещают сайты интернет-магазинов, а четверо из десяти посетителей делают покупки в Сети. Каким же товарам интернет-покупатели отдают предпочтение?

Этот вопрос был адресован тем участникам опроса, которые совершали покупки за последний месяц.

Согласно результатам исследования, наибольшей популярностью среди покупателей интернет-магазинов пользуются книги и канцтоваров, компьютеры и комплектующие, а также бытовая техника. Наименьшей — продукты питания, карты оплаты, а также косметика и парфюмерия. Компьютеры, комплектующие и бытовую технику в основном покупают жители Москвы, респонденты из Санкт-Петербурга чаще, чем выборка в целом покупают карты оплаты, а респонденты из регионов значимо чаще покупают через интернет программное обеспечение. Региональные покупатели значимо меньше, по сравнению с выборкой в целом, покупают бытовую технику, парфюмерию и билеты в театр и кино.

Исследование также выявило покупательские предпочтения интернетчиков-мужчин и пользователей-женщин. Так, представители сильного пола чаще, чем женщины покупают в интернет-магазинах компьютеры и комплектующие, в то время как представительницы прекрасного пола чаще приобретают книги, билеты в театр и на концерты, а также косметику и парфюмерию.

Исследование также показало, насколько различаются корзины приобретаемых товаров у покупателей разных возрастов. Так, например, молодые респонденты (14–17 лет) несколько чаще, чем выборка в целом покупают компьютеры и комплектующие, ПО, карты оплаты, а также диски с фильмами, зато никогда не покупают косметику и парфюмерию через интернет. Респонденты 25–34 лет чаще, чем в среднем по выборке приобретают через интернет билеты в театры и на концерты. А покупатели старше 35 лет чаще покупают бытовую технику, косметику и продукты питания.

Согласно результатам исследования, респонденты с высоким уровнем дохода несколько чаще, чем выборка в целом приобретают в Сети бытовую технику, билеты в кино и театры, а также продукты питания. Тогда как покупатели с низким и средним доходом в основном тратят деньги в Интернете на книги и карты оплаты.

Источник данных: онлайн-омнибус (14+), онлайн-интервью, 1 квартал 2005 года, N=407 — респонденты, совершившие покупки в интернет-магазинах в течение последнего месяца.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost