Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Е-коммерция поставила рекорд в 2004 году

Александр Скудин
| архивная статья | 19.01.2005 17:32

В течение 2004 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 117 млрд долл. Наибольший доход получили магазины, которые имеют не только интернет-версию, но и оффлайновый прилавок.

Согласно исследованию ComScore Networks, траты онлайновых покупателей возросли по сравнению с 2003 годом (93,2 млрд долл) на 26 процентов. За предновогодний период (ноябрь и декабрь) было потрачено 23,6 млрд долл, что на 28% больше, чем в прошлом году (18,3 млрд долл).

В исследовании отмечается, что магазины, имеющие оффлайновую торговую точку, растут не в пример быстрее тех, что имеют только онлайновую витрину. Многие известные брэнды в интернет-торговле в прошедшем году активизировались, начав изменять условия работы своих магазинов с учетом возрастающих требований покупателей.

Шесть из 15 наиболее посещаемых интернет-магазинов — это онлайновые представительства раскрученных офлайновых торговых марок, таких как Home Depot, Neiman Marcus and Wal-Mart.

Рынок продажи DVD, начавший бурно расти еще в 2003 году, на сегодняшний день показал четырехкратный прирост. Магазины мобильных телефонов и беспроводных услуг выросли на 80% по сравнению с 2003 годом.

Как отмечает ComScore Networks, в течение 2004 года активно росли такие категории, как «дом и сад», цветы, подарки и поздравления, одежда и аксессуары, ювелирные изделия и часы.

В 2004 году «новогодний» сезон начался позже обычного. Несмотря на это, в неделю с 12 по 18 декабря в онлайновых магазинах было потрачено на 57% больше, чем в течение аналогичной недели в 2003 году. С 19 по 25 декабря 2004 онлайновые покупатели потратили на 53% больше, чем за тот же период в позапрошлом году.

В качестве заключения исследователи отмечают, что хоть рынок е-коммерции и растет, все же он пока остается лишь крошечным сегментом ритэйла в целом.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost