Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Холдинг eHouse официально заявляет

Вебпланета
| архивная статья | 17.09.2004 16:53

В связи с последними публикациями в СМИ о антирепутационной PR-кампании «Озона», и последовавшими за этим заявлениями, намеками и предположениями, направленными в адрес интернет-холдинга eHouse, руководство холдинга делает официальное заявление:

1. Интернет-холдинг eHouse не имеет отношения к действиям, направленным на подрыв деловой репутации интернет-магазина «Озон», к рассылке любого рода дискредитирующей информации и сайтам, содержащим эту информацию.

2. Интернет-холдинг eHouse заявляет о некорректности предположений, сделанных представителями Озона на сайте Webplanet.ru, в статье «„Озону“ объявили информационную войну»:

a. В частности, в ответах на вопросы сайта В.Долгов упоминает о якобы принадлежащей холдингу баннерной сети на одном из сайтов, в которой показываются баннеры сайта lohozona.ru. Данное утверждение ложно, т.к. холдинг eHouse не является владельцем этой сети, а только владельцем технологии «Баннербанк», используемой данной сетью. На технологии «Баннербанк» в России построено более 1000 сетей, охватывающих более 85000 сайтов в интернете. За использование «Баннербанка» баннерные сети платят холдингу комиссию в размере 5% от всех показов, холдинг использует накопленную комиссию для рекламы своих проектов. Таким образом, нашу рекламу можно увидеть на 85 000 сайтах Рунета. Мы никак не связаны с 95% остальных рекламных показов. Реклама холдинга показывается только со специальных аккаунтов, на которых нет и никогда не было баннеров сайта www.lohozona.ru

b. В статье сделано предположение о том, что холдинг eHouse имеет заинтересованность в данной акции «черного PR», в связи с предполагаемой продажей холдинга eHouse компании Amazon.com. Данное утверждение также ложно. В связи с этим официально заявляем, что не вели и не ведем переговоров с компанией Amazon.com о продаже холдинга eHouse. О предполагаемой сделке мы впервые узнали из интервью с В.Долговым. Мы никогда не пользуемся слухами и не советуем пользоваться ими другим.

3. В ежедневной национальной газете «Известия» # 171/26728 за 16 сентября 2004 опубликована заметка, в которой генеральный директор интернет-магазина В.Долгов обвиняет интернет-холдинг eHouse и исполнительного директора В.Улендеева в организации акции «черного PR» и изъявляет желание подать в суд на компанию по этому факту. Интернет-холдинг eHouse не имеет отношения к данной PR акции и требует от господина В. Долгова опубликовать в данном издании опровержение в течении месяца со дня публикации заметки, в противном случае нами будет подан иск к господину В.Долгову о защите чести, достоинства и деловой репутации интернет-холдинга eHouse.

4. Интернет-холдинг eHouse дорожит собственной репутацией, и заявляет о неприемлемости использования методов, упоминаемых в вышеуказанных статьях и заметках.

5. Интернет-холдинг eHouse, как крупнейший участник рынка электронной торговли, прилагает максимум усилий к его развитию и цивилизованности, к созданию положительного имиджа участников электронной торговли.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost