Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Почему покупатели не любят онлайн-покупки

Евгения Новикова
| архивная статья | 16.01.2004 17:27

Корпорация NetIQ, поставщик решений веб-аналитики, объявила результаты опроса среди потребителей об их отношении к онлайн-магазинам. Данные исследования дают коммерсантам ценные сведения о том, почему потребители отказываются от онлайн-покупок.

Отчет подчеркивает важность использования Сети для получения многоуровневой прибыли. Согласно результатам опроса, который проводился в декабре по телефону и в нем участвовали 632 человека старше 18 лет, многие потребители прекращают онлайн-покупки из-за длинных сроков доставки товара (35%). На следующем месте находятся жалобы на необходимость указания большого количества информации при покупке (30%). Примерно каждый пятый из опрошенных (17%) говорит, что отказался от покупки из-за недостатка информации о товаре. 14% опрошенных передумали и решили купить товар обычным путем, а не в онлайн-магазине.

Покупателей также отпугивают излишне высокие цены на товар. Препятствует совершению покупок в онлайне беспокойство пользователей по поводу безопасности покупки и вопрос доверия к поставщику. Владельцы онлайновых магазинов должны предоставлять покупателям всю информацию о себе — имена, адреса и другие координаты. Таким образом, безопасность сайта и «самые выгодные цены» — два наиболее популярных фактора, побуждающих покупателей возвращаться на сайт за дополнительными покупками (52% и 55% соответственно).

Магазинные «тележки», от которых отказались онлайн-покупатели, приводят коммерсантов к большим расходам. Только в США потери из-за незаконченных покупок могут вырасти в 2004 году до 63 миллиардов долларов. Personal Creations, лидирующий в США продавец подарков, терял прибыль из-за неудобной навигации по сайту, затруднявшей поиск интересующего товара. Скорректировав свой сайт с учетом рекомендаций WebTrends, он увеличил объем продаж на 30%.

Решения WebTrends от NetIQ лидируют на рынке веб-аналитики. Они объединяют в себе лицензионное ПО и работу с ASP, что позволяет удовлетворить возрастающие требования клиентов. Более половины компаний из списка Fortune Global 500 полагаются в своей работе на точные и быстрые оценки WebTrends, касающиеся деятельности веб-сайтов и поведения посетителей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost